No Image

Требования к помещению магнит

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020
04.05.2012

Крупнейший по числу магазинов российский ритейлер «Магнит» готовит экспансию на петербургский рынок. Ей может помешать дефицит подходящих помещений

Сеть «Магнит» рассчитывает в этом году открыть 40-50 продовольственных магазинов в Петербурге, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к компании. Другой человек, знакомый с планами ритейлера, утверждает, что в планах на 2012 г. у «Магнита» около 20 магазинов в Петербурге. Представитель ЗАО «Тандер», операционной «дочки» «Магнита», вчера отказался комментировать планы в Петербурге. На сайте компании сообщается о намерениях открыть в этом году в России до 800 магазинов «у дома», до 55 гипермаркетов, 550 магазинов формата «дрогери», инвестиции в развитие — $1,1-1,4 млрд.

О планах расширения в Петербурге известно консультантам рынка недвижимости. Продовольственная сеть «Магнит» ищет торговые помещения площадью от 300 до 1000 кв. м с арендной ставкой не более 1200 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит директор по развитию бизнеса Astera Людмила Рева. По ее словам, компании важны спальные районы с устойчивым потребительским потоком. «Магнит» одновременно рассматривал около 30 объектов, но ничего не арендовал, рассказывает директор департамента коммерческой недвижимости АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, заказчику сложно подобрать помещение с его высокими техническими требованиями и низкими заявленными арендными ставками. Объявления «Магнита» о поиске директоров магазинов, товароведов и менеджеров по развитию сети в Петербурге есть на сайте HeadHunter. В обязанности последних входит поиск торговых помещений для аренды или покупка земельных участков под строительство.

До сих пор «Магнит» осваивал преимущественно Ленобласть (63 точки), довольствуясь 15 магазинами в спальных районах Петербурга. В начале апреля появилась первая точка на Васильевском острове — на проспекте КИМа, 28. Гендиректор Infoline Иван Федяков считает это подтверждением планов осваивать центральные районы Петербурга. О планах открытия трехэтажного гипермаркета «Магнит» площадью 5844,2 кв. м в пос. Сертолово к концу 2012 г. сообщил в феврале генподрядчик проекта — ООО «Современные технологии строительства».

По данным Infoline, проникновение сетевой торговли в Петербурге — более 75%, крупнейшие игроки — X5, О"кей, «Лента». По данным сайтов ритейлеров, в городе 135 магазинов «Дикси», 212 «Пятерочек», 31 «Перекресток».

С развитием продовольственной сети «Магнит» в Петербурге усилится конкуренция, говорит заместитель гендиректора «Диеты-18» Игорь Бернштейн. В спальных районах конкуренция не столь велика, сети делят потребительский поток равномерно, считает генеральный директор ООО «Торговый дом «Реалъ» Игорь Янковский. По словам Бернштейна, «Магниту» для развития нужны готовые торговые помещения, которые можно получить, например, путем замещения или вытеснения других игроков. «Магнит» будет перетягивать поток клиентов у других сетей, добавляет он.

Читайте также:  Региональные надбавки к пенсии в москве

Благодаря собственной логистике и генеральным контрактам с федеральными поставщиками «Магнит» может формировать цены на продукты в своих магазинах шаговой доступности на уровне гипермаркетов, предупреждает Федяков из Infoline.

Требования к помещениям

Компания «Тандер» приобретет / арендует земельные участки

Для строительства сети магазинов «Магнит» компания "Тандер" рассмотрит предложения по приобретению земельных участков общей площадью не менее 800 кв. м в собственность или в аренду во всех регионах европейской части России в населенных пунктах не менее 7000 жителей.

Компания «Тандер» приобретет / арендует торговые помещения

«Тандер» снимет в долгосрочную аренду или приобретет в собственность коммерческую недвижимость общей площадью не менее 250 кв. м во всех регионах европейской части России в населенных пунктах не менее 5000 жителей.

Общие требования: площадь от 250 кв. м; здание должно быть отдельно стоящее или встроено-пристроенное (первые этажи).

Компания «Тандер» приобретет / арендует складские помещения

Компания «Тандер» снимет в аренду или приобретет в собственность холодильные склады площадью не менее 1000кв.м. и высотой потолка холодильной камеры не менее 11м.

Компания «Тандер» приобретет в собственность складские помещения общей площадью не менее 10000 кв. м и высотой потолков не менее 11 м в Ростовской области вдоль федеральной дороги М4.

О ритейлере

Владельцем сети супермаркетов «Магнит» является компания «Тандер», основанная в 1994 году. «Магнит» является одним из ведущих российских розничных предприятий, осуществляющих продажу продовольственных продуктов. Супермаркеты сети предоставляют своим клиентам широкий выбор качественных товаров по доступной стоимости.

Сеть занимает лидирующие позиции по количеству торговых точек: на 2015 год предприятие включает в себя более 10 700 представительских магазинов, которые расположены в 2 223 российских населенных пунктах. Количество персонала достигло 260 тысяч сотрудников. В «Магните» была образована дистрибьюторская система, которая позволила улучшить качество хранения товара и способа поставки в магазины: она включает в себя 29 центров. Своевременная доставка товара осуществляется посредством собственного автопарка сети.

Упоминание в новостях

Концепцию «семейных» гипермаркетов «Магнит» существенно пересмотрят

Теперь крупные магазины сети будут позиционироваться, как value супермаркеты – площадки с широким ассортиментом продовольственных и промышленных товаров по наиболее привлекательным ценам.

Теперь «Магнит» будет строить свои магазины по передовой технологии

Благодаря внедрению BIM-моделирования сроки проектирования и себестоимость возведения готовых объектов значительно сокращаются, качество строительных работ повышается, а расчет смет становится максимально точным.

Читайте также:  Ст 109 семейного кодекса рф с комментариями

Сеть собственных аптек «Магнит» скоро откроется в России

Появилась информация о планирующемся развитии аптечной сети под брендом «Магнит». Первые пункты откроются в Краснодаре в течение пары месяцев.

«Магнит» планирует расширение центра логистики

Розничная торговая сеть «Магнит» расширяет логистический центр в Ленобласти. Площадь увеличивается с 85 до 145 тыс. м2. В данный проект планируются инвестиции в 2,4 миллиарда рублей.

Выручка «Магнита» меньше прогнозируемой

Эксперты Сити-Банка, ВТБ-Капитала и JP Morgan склоняются к мысли о том, что выручка «Магнита» будет меньше прогнозируемой на 14-16% и составит 13.1%, при том, что выручка ритейлеров-конкурентов вырастет почти в 1.5 раза.

Основные характеристики

в планах открыть 100 объектов

Условия сотрудничества

Торговый центр, на улице

Требования к параметрам зданий и помещений для размещения ММ/МК «Магнит».
1. Площадь помещения.
Для магазинов формата Магнит – Косметик (МК) площадь помещения должна составлять не менее 120 кв. м.

Для магазинов формата «Магазин – Магнит» (ММ) площадь помещения должна составлять не менее 250 кв. м.
2. Парковка.
Рекомендуемый размер парковки зависит от площади помещения:
Площадь ТЗ ММ/МК до 350 м2-парковка 270 м2, 18 авто.
Площадь ТЗ ММ/МК 350-600 м2-парковка 270-450 м2, 18-30 автомобилей
Площадь ТЗ ММ/МК 600-800 м2-парковка 450-600 м2, 30-40 автомобилей.
3. Этаж
под ММ рассматриваются объекты на 1 и цокольном этаже,

под МК рассматриваются объекты на 1, 2 и цокольном этаже.
4. Высота потолков
рассматриваются помещения с высотой потолков от 3 м.
5. Электроснабжение.
Рекомендуемый размер присоединенной мощности электросетей зависит от площади объекта.
6. Газификация
под ММ
0,0039 тыс. т.у.т/год (3,41 тыс. м3/год) — 0,0489 тыс. т.у.т/год (42,81 (тыс. м3/год)

под МК
0,0013 тыс. т.у.т/год (1,14 тыс. м3/год) —0,0135 тыс. т.у.т/год (11,77 (тыс. м3/год)
7. Водопровод/Канализация
и под ММ и под МК достаточно 2 м3/сут.
8. Теплоснабжение

под ММ 0,016-0,109 Гкал/час в зависимости от площади

под МК 0,01-0,030 Гкал/час в зависимости от площади
9. Расположение объекта.
Рассматриваются населенные пункты с любой численностью населения.
Приветствуется расположение участка рядом с административными объектами, рынками, остановками общественного транспорта, в максимальной плотности жилых домов, вблизи конкурентов, на местах ранее успешно торгующего продуктового магазина.

Условия сотрудничества

Торговый центр, на улице

Условия сотрудничества

от 1000 до 10000

Торговый центр, на улице

Требования к параметрам зданий и
помещений для размещения ГМ «Магнит».

1. Высота арендуемых и покупаемых зданий и помещений.
Минимальная высота рассматриваемого под ГМ помещения от уровня пола до плиты перекрытия должна составлять 3200 мм. Данная высота обусловлена минимальной высотой стеллажного торгового оборудования 2100 мм и холодильного — 2250 мм.
Рекомендуемая высота рассматриваемого под ГМ помещения от уровня пола до плиты перекрытия должна составлять 6000 мм. Данная высота обусловлена минимальной высотой стеллажного торгового оборудования с легкодоступным уровнем хранения 3200 мм и высотой подвеса светильников 4500 мм.
2. Площадь арендуемых и покупаемых зданий и помещений.
Общая площадь не менее 1000 м2.
3. Требования к разгрузочной зоне арендуемых и покупаемых зданий и помещений.
Для помещений с торговой площадью до 1500 м2 необходимо обязательное наличие 1-ого разгрузочного окна размером 2700х2700 мм.
Для помещений с торговой площадью свыше 1500 м2 необходимо обязательное наличие 2-ух разгрузочных окон размером 2700х2700 мм.
Для помещений с торговой площадью свыше 3000 м2 необходимо обязательное наличие 3-ех разгрузочных окон размером 2700х2700 мм.
Перепад высот между полом разгрузочной зоны и землей хозяйственного двора, где автотранспорт встает на разгрузку, должен составлять 1200 мм.
4. Размеры хозяйственного двора и проездов грузового автотранспорта.
Минимальная ширина транзитного хозяйственного двора (есть круговой проезд грузового автотранспорта) — 15 м.
Минимальная ширина тупикового хозяйственного двора (есть разворотная площадка для разворота грузового автотранспорта) — 25 м.
Минимальная ширина подъезда грузового транспорта — 4,5 м.
5. Требования по количеству и размещению парковочных мест арендуемых и покупаемых зданий и помещений.
Согласно требований нормативной документации минимальное допустимое количество парковочных мест составляет 5 машин на каждые 100 м2 торговой площади.
Парковочные места должны быть расположены в непосредственной близости от входной группы ГМ. Парковочные места, расположенные с тыльной от входной группы стороны здания (в зоне хозяйственного двора), не учитывать при расчете.
6. Сетка колонн и габариты торговый площадей в арендуемых и покупаемых зданиях и помещениях.
Минимальная сетка колонн арендуемых и покупаемых зданий и помещений 6х6 м.
Рекомендуемые сетки колонн арендуемых и покупаемых зданий и помещений 9х12 м, 12х12 м, 18х12м, 18х24 м.
Минимальная глубина торгового зала при расположении кассовой линейки по широкой стороне помещения от наружной границы кассовой линейки до линии пристенного оборудования 42 м.
Минимальная ширина торгового зала при расположении кассовой линейки по узкой стороне помещения от наружной границы кассовой линейки до линии пристенного оборудования 36 м.
7. Технические условия.
Электроснабжение – от 200 кВт
Водаканализация – от 10 м3сут
ТеплоснабжениеГазоснабжение – от 0,6 гкалчас от 0,2 тутгод

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector