No Image

Тахограф не читает карту водителя

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

7 (8652) 940 555

АУДИТ может быть проведет дистанционно по результатам анкетирования, анализа предоставленных данных в виде бухгалтерских документов и скан копий распечаток цифровых тахографов, либо с выездом на предприятия заказчика для осмотра транспортных средств на месте. Работаем со всеми регионами Российской Федерации, выезды осуществляем только в пределах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов по мере наличия технической возможности квалифицированных специалистов.

В результате АУДИТА Вы получите подробное заключение о состоянии тахографического оборудования, установленного на предприятии, и состоянии соблюдения регламента контроля процессов хранения тахографической информации в организации. В случае выявления обмана заказчиков со стороны недобросовестных мастерских и иных лиц осуществлявших поставку, установку и настройку тахографов — окажем активную юридическую помощь в вопросах возврата уплаченных денежных средств, либо принудительного исправления допущенных несоответствий.

Как разблокировать карту водителя для тахографа самостоятельно

  1. Перед началом работы вставляет карту в устройство.
  2. Активирует индивидуальную карту путем введения PIN-кода.
  3. В ходе вождения регистрирует периоды работы и отдыха (в ряде случаев регистрация осуществляется прибором автоматически). При этом временные промежутки записываются на карту.
  4. После завершения вождения обязательно извлекает карту из тахографа.

Также следует помнить, что блокировка карты (по любой причине, включая неисправность самой карты или тахографа) не является основанием для запрета на управление транспортным средством. Если водитель в момент блокировки находился в рейсе, то согласно действующим нормативам он может продолжать маршрут в течение 15 суток при неработающем тахографическом оборудовании. В течение всего этого времени водитель обязан вести запись периодов труда/отдыха на рулоне тахографиеской ленты, заверяя информацию личной подписью.

Часто задаваемые вопросы по картам водителя

Согласно действующему законодательству необходимо считывать информацию с карты водителя — каждые 28 дней. Эти данные должны храниться в течение одного года и быть доступными для проверки инспекцией (Приказ Минтранса РФ №36 от 13 февраля 2013 г.) Считывание информации с европейских тахографов (согласно ЕСТР) должно производиться 1 раз в 3 месяца. Подобных документов, регламентирующих считывание данных с российских тахографов – нет.

Здравствуйте, Александр!
Ответ — нет. В приказе от 21 мая 2012 г. N 145 г. (Минтранса) в пункте 10 указано, что заявление на выдачу карты должно содержать информацию о месте жительства.
А место жительства — постоянная регистрация. Временная прописка — это место пребывания.

Отвечаем на часто задаваемые вопросы

Согласно приказу Минтранса РФ N 36, водитель не обязан возвращать карту после увольнения. Кроме того, работодатель не имеет права требовать возврата карты водителя, т.к. карта содержит конфиденциальные личные данные сотрудника, не подлежащие передаче сторонним лицам.

Осуществление выпуска карт выполняют организации, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации (ФЗ от 6 апреля 2011 г. № 63 «Об электронной подписи»). Тем самым, получить карточки для цифровых тахографов или карту водителя, Вы можете получить в лицензированных мастерских. Перейти к нашим партнерам. Контактная информация ООО «Тахограф»

Часто задаваемые вопросы

Если ее приобретало предприятие, то юридически она принадлежит предприятию, но передавать ее другому (новому) водителю нельзя, т.к. она персональная и принадлежит конкретному сотруднику. Мы рекомендуем отдать ее уволенному сотруднику, т.к. у него возникнут сложности в получении новой. Он должен будет написать заявление в полицию об утере и подать заявление в мастерскую на замену, что будет стоить дополнительных затрат.

Блокировка происходит в случае, если водитель несколько раз ввел неверный пин-код. Для разблокировки необходимо обратиться в мастерскую, которая сделает это с помощью PUK-кода. В случае утери нужно написать заявление в полицию, получить талон-уведомление и подать новую заявку на изготовление карты в мастерскую. В случае неисправности обращайтесь в мастерскую.

Что делать водителю, если у него сломалась карта, а ему необходимо продолжать работу

Если речь идет о картах по ЕСТР, это вопрос четко регламентирован ЕСТР и Приказом Минтранса России от 21.05.2012 N 145 «Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах»(Зарегистрировано в Минюсте России 17.10.2012 N 25696):

С момента информирования организации, выдающей карты, о наступлении причин замены владелец карты может продолжать управлять транспортным средством без карты водителя в течение не более 15 календарных дней или в течение более продолжительного периода, если это необходимо для возвращения транспортного средства на предприятие.»

Можно ли ездить без карты тахографа

Законодательством предусмотрены случаи, когда водителю можно продолжать рейс без карты водителя для тахографа. Освобождение от штрафа за отсутствие или неработоспособность карты водителя для тахографа возможно при условии, если она была утеряна либо повреждена в дороге. Чтобы не платить штраф за движение без карты тахографа штраф, нужно доказать представителям службы ДПС наличие не зависящих от водителя обстоятельств, которые привели к невозможности использовать документ (например, его утеря). Но лучше не допускать отсутствие карты водителя для тахографа.

Карта водителя для тахографа содержит в себе микрочип, в котором записаны сведения о водителе, и на который пишутся данные о режиме его работы/отдыха. Благодаря тахографу, наличие карты водителя для тахографа дает возможность отслеживать и фиксировать соблюдение режима труда и отдыха. Отсутствие карты в тахографе во время движения может привести к штрафу.

Срок действия карт для тахографа

  • без СКЗИ – предназначены для работы с устройствами без криптографического модуля;
  • карта водителя СКЗИ и карта предприятия СКЗИ – используются с тахографами, оснащенными модулем шифрования информации;
  • ключ-карты водителя ЕСТР и предприятия ЕСТР работают с устройствами, оснащенными криптографической защиты по европейским стандартам и установленными на автомобили, выполняющие международные рейсы.

Копии документов вместе с заполненными заявлениями передаются в компанию, которая занимается выпуском тахокарт (лично или по электронной почте). После внесения оплаты (возможен как наличный, так и безналичный расчет) компания приступает к изготовлению документа.

Штраф за отсутствие карточки водителя для тахографа в 2019 году

  • отсутствие сертификатов соответствия техрегламенту Таможенного союза, утвержденного решением соответствующей комиссии №710 15.07.2011;
  • отсутствие сертификата соответствия требованиям электромагнитной совместимости элементов прибора;
  • отсутствие документов о верификации прибора, в которых содержатся сведения об установке, калибровке, пломбировании в мастерской, имеющей аккредитацию;
  • отсутствие у водителя возможности предоставить инспектору ДПС распечатку показаний прибора независимо от причин;
  • отсутствие, а равно неисправность прибора устанавливаемого в кабине водителя (бортовой самописец) при отсутствии обоснованной уважительной причины;
  • отказ водителя допустить инспектора к бортовому прибору.
Читайте также:  В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся

Водитель может быть освобожден от ответственности за отсутствие карты контрольного устройства в ряде случаев. Например, в пути произошла поломка или вовсе утеря карты тахографа. Для освобождения от ответственности просто слов водителя недостаточно, требуется привести доказательства утраты или поломки.

Ошибки тахографа

Исходя из нашего опыта установок и обслуживания тахографов с самого начала развития тахографии в России, главной причиной выхода из строя происходит из за неправильной эксплуатации тахографа водителем. Далее идут вопросы, связанные с игнорированием требований о выгрузке данных с тахографа и карты водителя. Все эти неисправности фиксируются в памяти тахографа, им присваиваются так называемые «коды ошибок», которые может в любое время просмотреть контролирующий государственный орган и применить меры в отношении вас на том основании, что тахограф является средством государственного контроля. Типичные ошибки некоторых тахографов по таким нарушениям мы свели в таблицу:

Следующей распространенной проблемой является отсутствие фиксации скорости как тахографом, так и спидометром, что законом приравнивается к отсутствию тахографа в машине. Здесь фактором служит техническое состояние автопарка. В 70 % случаев причиной является выход из строя или износ шестерен привода спидометра, являющихся частью конструкции коробки передач ТС. В 20 % случаев происходит выгорание сигнального входа с датчика скорости в тахографе, являющееся следствием применения «подмотки» для спидометра, но это легко идентифицировать через распечатку чека с графиком скорости на тахографе (мгновенный всплеск скорости без плавного ускорения):

Тахограф — это бортовой самописец, который осуществляет запись параметров движения транспортного средства и режимов труда и отдыха водителей, во внутреннюю память устройства и на Карту Водителя для тахографа.

Внимание: При работе Цифрового тахографа необходима карта Водителя.

Порядок действий при пользовании цифровым тахографом.

  1. В начале вашей рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа, в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом вверх». После установки карты необходимо ввести ее pin-код. В случае, когда pin -код введен неправильно несколько раз – карта блокируется. Дальнейшая разблокировка возможна вводом PUK-кода который должен идти в конверте вместе с картой.
    Если экипаж транспортного средства состоит из двух водителей, то второй водитель также должен вставить свою карту водителя в соответствующий второй слот тахографа, и активировать ее вводом pin-кода.
    Карты водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты, иначе можно получить штраф за вождение без карты водителя.
    При установке карты водителя, на дисплее тахографа отображается ФИО владельца карты, если на дисплее не появилось никакой информации то, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильность установки карты (установка сопровождается характерным щелчком).
    Карты не должны находиться в области сильного воздействия электромагнитного излучения – это может привести к поломке карты водителя.
    Если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью.
  2. После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал «Режим отдых» на тахографе, либо же был занят другой работой «Режим работа».
  3. Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически. Например, при включенном зажигании всегда будет включен «режим работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет. Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя.
  4. В начале движения тахограф автоматически включает «режим Вождение» (пиктограмма Руль).
  5. После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).
  6. По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу.

Печать данных с цифрового тахографа.

При работе тахографа используется термобумага. Одно из обязательных условий использования цифрового тахографа — возможность печати и предоставления его данных, находящихся в памяти устройства.

Наличие в тахографе термобумаги, а также 2-хзапасных рулонов в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа. Отсутствие бумаги равносильно неисправности самого прибора.

Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов Европейского или Российского типов:

  • Термобумага для тахографа Европейского типа, имеет общую стандартизацию и определенные требования (устойчивость к высвечиванию, влажности и температуре).
  • Термобумага для тахографа Российского типа, не имеет общих требований, они устанавливается индивидуально заводом производителем тахографов.
  • Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен.
  • Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.

Исходя из этого, следует:

  • Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен.
  • Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.
  • У водителя должна быть с собой инструкция по эксплуатации установленного тахографа.

Общий порядок действий при печати данных с тахографа:

  1. Вход в основное меню тахографа, как правило, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok».
  2. Выбор необходимого действия «Печать», чаще всего расположен в начале меню.
  3. Выбор печати данных либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя.
  4. Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и т.п.
  5. При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати.
Читайте также:  Замена должника в исполнительном производстве образец

Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати, при проведении проверки являются:

  1. Технические данные автомобиля
  2. Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа, для их сверки.
  3. События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа.

Что обязано делать предприятие:

  1. Предприятия ОБЯЗАНЫ следить за качеством работы тахографов и проведением работ по установке, калибровке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
  2. Предприятие обязано производить контроль соблюдения режимов движения, труда и отдыха водителей. Выгрузка данных с карты водителя должна производиться не реже, чем один раз в 28 дней (при средней активности водителя).
  3. Выгрузка данных из памяти тахографа должна производиться не реже одного раза в 365 дней (при средней загрузке ТС). Выгруженные данные должны храниться в базах данных предприятия в течение одного года и должны быть доступны для проверки.
  4. Срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты.
  5. Блок СКЗИ необходимо менять каждые 2 года.
  6. До утилизации СКЗИ предприятие должно обеспечить хранение снятого с тахографа блока СКЗИ в течение одного года
  7. Перед утилизацией тахографа предприятие должно записать в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и обеспечить ее хранение в течение одного года.
  8. Данные об утилизации тахографов и блоках СКЗИ предприятие должно направить в ФБУ «Росавтотранс».

Если у вас нет карты Водителя для тахографа, что делать?

Повторимся, наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно в соответствии с действующим законодательством РФ, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.

Но, если случилась поломка, потеря и т.п. то управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом без карты водителя допускается в течение 7-и календарных дней. (данный период может быть продлен до 15-ти календарных дней, если водитель в рейсе, более подробно можно прочитать в приказе №36, приложение 3, пункты 11, 12, 13, а также в инструкции по эксплуатации тахографа. Приказы можно посмотреть здесь)

В течение этого времени, водитель ОБЯЗАН подать заявление на получение карты для тахографа, либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.

При осуществлении контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.

Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?

Повторимся еще раз, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа. Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги (термолента для тахографа).

Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?

Не имеет ни какого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий связанных с его эксплуатацией, во внутреннюю память устройства. Выявить манипуляции с применением различных карт легко, а возможные штрафы за подобные действия, вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС, и его отправка на штрафную стоянку, делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.

Новые материалы:

Новые штрафы для владельцев грузовиков и автобусов с 1 ноября: на чём можно попасться и как избежать?

В конце 2019 года наступил «час икс» для компаний и частных лиц, которые должны по закону установить на свой транспорт тахографы и следить за соблюдением режимов труда и отдыха водителей.

Спутниковый контроль топлива с помощью подключения к CAN-шине

Объясняем, в каких случаях следует прибегать к такому способу и какое оборудование поможет считывать данные о расходе ГСМ, а также другие эксплуатационные параметры транспортных средств.

Консультация специалиста

"Я уверен, что мы можем решить любые ваши проблемы, связанные с мониторингом транспорта, просто позвоните или закажите бесплатную консультацию"

Цифровой тахограф — устройство, производящее запись параметров движения Транспортного Средства, а так же режимов труда и отдыха водителея во внутреннюю цифровую память устройства и на Карту Водителя для тахографа.

Внимание: Для корректной работы цифрового тахографа необходима карта водителя.

Для начала работы с Цифровым тахографом, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тахографа, а так же изучить режимы труда и отдыха водителей.

Порядок действий при использовании цифрового тахографа.

1) В начале рабочей смены, водитель ОБЯЗАН вставить карту водителя для тахографа в соответствующий слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом в верх» (аналогично банковской при пользовании банкоматом).

После загрузки карты водителя, на дисплее тахографа отображается Ф.И.О. собственника карты. Если же этого не произошло, возможно, карта вставлена не до конца или неисправна. Необходимо проверить правильность установки карты. После установки карты, как правило, слышен характерный щелчок замка картоприемника.

В случае, если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр, для выявления причин неисправности. Причиной может являться как неисправность карты водителя (выход из строя), так и неисправность тахографа.

2) После установки карты водителя в тахограф – на дисплее тахографа необходимо ввести данные о том, где находился Водитель до момента начала рабочей смены, отдыхал — «Режим отдыха» либо же был занят работой — «Режим работа».

3) После ввода всех данных, водитель начинает движение. В отличае от аналогового тахографа, на цифровом тахографе режимы деятельности водителя выставлять вручную необязательно, так как цифровой тахограф фиксирует изменения режимов труда и отдыха водителей автоматически.

Читайте также:  При какой сумме долга отключают электричество

Возможны исключения в цифровых тахографах старого производства, в которых режим отдыха необходимо устанавливать вручную нажатием соответствующей клавиши.

Обратите внимание – на дисплее тахографа отображается текущий режим деятельности водителя.

4) В начале движения тахограф автоматически включает режим Вождение.

5) После остановки ТС, водитель обязательно проверяет текущий режим своей деятельности, который отображается на дисплее тахографа. При выключении зажигания на ТС, тахограф автоматически перейдет в режим отдыха, либо водитель производит переключение в данный режим вручную нажатием соответствующей клавиши.

6) По окончании рабочей смены водитель должен извлечь свою карту, нажатием на соответствующую клавишу, в зависимости от модели тахографа.

Печать данных с цифрового тахографа.

Для работы цифрового тахографа используется специальная термобумага. Также, согласно действующему законодательству РФ, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа является возможность печати и предоставления данных, параметров движения ТС, записываемых в памяти устройства.

Термобумага — бумага со специальным покрытием, меняющим цвет в локальной точке, где происходит нагрев. Печать производится с помощью термопринтера. Размеры термобумаги для тахографа: 57 мм в ширину на 25 мм в его диаметре.

Наличие в тахографе термобумаги, а также запасного рулона в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения корректной работы тахографа, а её отсутствие, согласно действующему законодательству, равносильно неисправности тахографа.

Термобумага для цифровых тахографов различается в зависимости от используемых тахографов Европейского или Российского типов:

  • Термобумага для тахографа Европейского типа имеет общую стандартизацию и соответствие определенным требования, таким как: устойчивость к высвечиванию, влажности и температуре.
  • Термобумага для тахографа Российского типа, не имеет определенных общих требований, они устанавливаются индивидуально заводом-производителем.

Отличительной чертой термобумаги для тахографа Европейского типа является наличие на оборотной стороне специальной разметки для возможности заполнения вручную.

Способ установки термобумаги в термопринтер тахографа также индивидуален, и зависит от его модели. Как правило, это либо откидывание соответствующей крышки термопринтера и последующее вставка рулона термобумаги «концом вверх», либо снятие передней части термопринтера и вставка рулона термобумаги путем соответствующего её оборота «концом наружу».

Исходя из этого, следует:

  • Термопринтер тахографа должен быть исправен и термобумага в нем должна быть всегда.
  • Предоставление распечатанных данных обязательно, а так как правильность работы тахографа возложена на собственника ТС и человека им управляющего, то данный человек, то есть Водитель, обязан владеть функциями управления тахографом, в том числе распечаткой необходимых данных.

Общий порядок действий при печати данных тахографа.

  1. Вход в основное меню тахографа, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok».
  2. Далее необходимо выбрать пункт меню «Печать», чаще всего он расположен в начале меню.
  3. Затем нужно выбрать печать данных либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с ТС, в том числе количество управлявших водителей. А печать данных по карте водителя, показывает действия, осуществляемые конкретным водителем.
  4. Основными запрашиваемыми данными для печати являются: «Технические данные ТС»; «Работа» – соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» – все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» – график скорости движения ТС; и т.п.
  5. При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати.

Основными данными тахографа, запрашиваемыми инспектором для печати, при проведении проверки являются:

  1. Технические данные автомобиля. Для определения их соответствия, данным, указанным в калибровочной таблице тахографа. (Калибровочная наклейка, которая должна быть обязательно закреплена на корпусе ТС, после прохождении калибровки тахографа).
  2. Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа для их сверки, определения количества управлявших водителей и анализа нарушений режимов труда и отдыха водителя.
  3. События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа, выявлении их причин, а также нарушений, связанных с неиспользованием карты водителя отключения питания и т.п.

Водитель ОБЯЗАН знать, как произвести печать указанных данных, как произвести замену рулона термобумаги в термопринтере, следить за количеством имеющейся запасной термобумаги в кабине ТС.

Что делать если у меня нет карты Водителя для тахографа?

Наличие карты водителя, при использовании цифрового тахографа обязательно, в соответствии с действующим законодательством РФ. Её отсутствие равносильно неисправности прибора.

Но возможны случаи отсутствия у водителя карты для тахографа. Например: поломка, потеря, смена места работы и т.п.

Как же быть в этом случае?

Управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, без карты водителя допускается в течение 14-ти календарных дней.

В течение этого времени водитель ОБЯЗАН получить карту для тахографа, либо осуществить её замену. При этом, в конце каждой рабочей смены, водитель должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными и необходимыми для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя, не имеющего карты на данный момент.

При осуществления контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные распечатки.

Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?

Одним из обязательных условий использования цифрового тахографа является возможность печати параметров движения транспортного средства, хранящихся в памяти тахографа.

Таким образом, водитель ОБЯЗАН иметь при себе не менее трех рулонов термобумаги

Инспектор вправе потребовать от водителя распечатку данных с тахографа о его деятельности за последние 28 дней.

Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?

В этом нет никакого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий, связанных с его эксплуатацией во внутреннею память устройства.

Выявить возможные манипуляции с применением различных карт не представляет значительной сложности, а санкции за подобные действия могут быть вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС и его отправка на спец. стоянку.

Карта водителя для цифрового тахографа индивидуальна! Она содержит персональные данные, фотографию и подпись.

Использование чужой карты строго ЗАПРЕЩЕНО законом!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector