No Image

Статья 333 налогового кодекса российской федерации

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Что такое госпошлина

Государственная пошлина (госпошлина) представляет собой прямой налог на совершение широкого спектра действий, связанных с интересами и функциями государства. История этого сбора уходит корнями в античные времена, когда в Древнем Риме уполномоченная аристократия у власти учреждала плату за проезд, пользование акведуками, торговлю и судебные тяжбы.

Сегодня оплата госпошлины напрямую связана с обращением граждан в государственные структуры, которые совершают определённые действия в интересах обратившегося лица. Все знаковые моменты, включая размер уплачиваемых сборов, описываются в главе 25 Налогового Кодекса РФ.

Когда потребуется уплата государственной пошлины

Согласно НК РФ госпошлина уплачивается при совершении следующих действий:

  • подача исковых заявлений в суды различных инстанций и юрисдикций;
  • удостоверение актов гражданского состояния;
  • ходатайство о выдаче судебного приказа;
  • получение/выход из гражданства;
  • регистрация прав собственности;
  • регистрация собственных продуктов и авторских прав;
  • выдача патентов на изобретения;
  • регистрация общественных организаций;
  • регистрирование медицинских препаратов и изделий индустрии здравоохранения;
  • постановка автотранспорта на государственный учёт;
  • выдача паспортов РФ;
  • услуги нотариата;
  • выпуск ценных бумаг

Отдельно стоит отметить необходимость уплаты государственной пошлины за использование в названии брендов и компаний слов «Россия» и «Российская Федерация».

Как оплатить государственную пошлину

  1. Сначала нужно узнать размер пошлины, который указывается в соответствующих статьях НК РФ. Например, оплата обращений в суды различной юрисдикции и инстанций определяется статьёй 333.19.
  2. Особое внимание при заполнении квитанции следует обратить на Код Бюджетной Классификации (КБК). Этот классификатор зачастую имеется в банках, а в случае отсутствия вам следует обратиться в организацию, которая рассматривает ваше обращение.
  3. Самым удобным местом для уплаты государственной пошлины считается Сбербанк РФ, в котором имеются все Коды бюджетной Классификации.
  4. При уплате пошлины необходимо иметь с собой общегражданский паспорт или иной документ, удостоверяющий личность для внесения правильных данных в банковскую квитанцию.

При подаче заявлений и исков, оценить которые не представляется возможным, в 2017 году взимается госпошлина в размере 300 рублей. Кассационная жалоба или апелляция потребует перечисления в бюджет 150 рублей. Если речь идёт об исках и требованиях, связанных с материальными ценностями и имуществом, размер пошлины будет напрямую зависеть от заявленной в документах суммы.

Размер госпошлины для физических лиц существенно ниже, чем для организаций. В этом моменте олицетворяется дифференцированный подход государства к заявителям с разными финансовыми возможностями. В статье 333.41 определяется возможность рассрочки уплаты госпошлины лицами, не имеющими возможность сделать это единым платежом.

Когда можно вернуть госпошлину согласно НК РФ

Процедура возврата суммы установлена в статье 333.40 НК РФ и затрагивает следующие случаи:

  • ошибочная уплата или переплата;
  • отказ судебной инстанции в рассмотрении поданного иска, ходатайства, заявления;
  • отказ плательщика от совершения юридически значимых действий, требующих уплаты госпошлины

Ошибочно уплаченная государственная пошлина может быть зачтена в счёт других платежей этой категории. Половину (50%) платежа можно вернуть в случае заключения истцом мирового соглашения и при подаче заявления с просьбой прекратить процедуру государственной регистрации имущественных прав.

Платят ли медики и фармацевты госпошлину за проведение аттестации для присвоения категории?

Размеры госпошлин определяет Налоговый кодекс статья 333. Она, в частности, устанавливает, что при проведении законодательно предусмотренной аттестации уплачивается пошлина за выдачу самого аттестационного свидетельства. Это документ, подтверждающий уровень квалификации. По ФЗ № 323 об охране здоровья медики и фармацевты имеют право на прохождение аттестации в целях получения категории. Порядок и срок такой аттестации определяются уполномоченным федер. органом. Труд работника, имеющего более высокую квалификацию, оплачивается, соответственно, выше. Медицинские и фармацевтические работники проходят аттестацию в порядке, утвержденном Приказом Минздрава № 240н от 23.04.13. Несмотря на то, что аттестация мед. работников предусмотрена на законодательном уровне, свидетельств и аттестатов при присвоении категории они не получают. После прохождения аттестации государственный орган, создавший аттестационную комиссию, издаёт акт о присвоении специалисту определённой категории. Сами медики и фармацевты после аттестации получают выписку из этого акта. Ранее, предусматривалась выдача медицинским работникам сертификата при аттестации. Однако с 1 января 2016 года речь идёт только о выписке. Получается, что выдача документа, подтверждающего квалификационный уровень мед. работника или фармацевта, законом не предусмотрена. Поэтому по ст 333 НК РФ госпошлина в этом случае не уплачивается. Возможно законодатель позже даст по этому поводу иные разъяснения.

Нужно ли платить пошлину за гос. регистрацию дополнительного соглашения к уже имеющемуся договору аренды?

Длительные договоры аренды должны обязательно проходить государственную регистрацию. По ст 452 ГК РФ такой договор может быть дополнен (изменен) или расторгнут по решению сторон, при этом соглашение об изменении или расторжении заключается в той же форме, что и сам арендный договор. За внесение изменений в записи ЕГРН (единый гос. реестр недвижимости) предусматривается ст 333 НК РФ госпошлина размером 1000 руб для организаций и 350 руб. для физ. лиц (пп 27. п 1 ст 333.33 НК РФ). Таким образом, если дополнительное соглашение, меняющее условия договора аренды, проходит гос. регистрацию, как и сам арендный договор (это происходит, если договор заключен на срок более года), то в ЕГРН вносятся изменения. А значит за регистрацию такого дополнения нужно заплатить пошлину в соответствии со ст. 333 НК РФ — 350 или 1000 руб. в зависимости от статуса лица, регистрирующего этот арендных договор.

Можно ли вернуть госпошлину за продление лицензии, если отозвать заявление до принятия лицензирующим органом решения?

Как указывает Налоговый кодекс статья 333, за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием (выдача, продление, переоформление документов), соискатели должны платить государственную пошлину. Пошлина взимается за совершение юридически значимых действий в отношении граждан. По ст 333.40 НК РФ уже уплаченная госпошлина в некоторых случаях подлежит возврату. Ситуации, когда сумму пошлины можно вернуть полностью или частично, по пунктам перечислены в законе — перечень их исчерпывающий. Так, заплаченная пошлина может быть возвращена, если была перечислена в большем размере, чем требовалось. А также в случае отказа от совершения юридич. важного действие до факта обращения в уполномоченный орган, это действие совершающий. В рассматриваемой ситуации заявление о продлении уже было подано в уполномоченный лицензирующий орган, то есть факт обращения за юридически важным действием уже состоялся. Поэтому то, что заявление о продлении лицензии было отозвано до принятия решения, не даёт права соискателю на возврат уплаченной госпошлины. Сумму пошлины можно вернуть только до подачи заявления. Итак, по нормам, которые содержит Налоговый кодекс, государственная пошлина не подлежит возврату в указанном случае.

Читайте также:  Обжалование постановления об административном правонарушении мади

Нужно ли платить пошлину за замену паспорта, в котором сотрудниками ФМС допущена ошибка?

Обращаясь в уполномоченные органы за совершением юридически значимых действий, граждане уплачивают госпошлину. Как гласит Налоговый кодекс государственная пошлина за выдачу паспорта в 2016 году равна 300 руб., а за замену испорченного или утерянного документа — 1500 руб. ФМС (Федер. миграционная служба) имеет свой регламент, согласно которому получателями гос. услуги при обнаружении неточности или ошибки при замене паспорта являются физ. лица. Поэтому госпошлина НК РФ 2016 при замене паспорта всё же уплачивается, даже если в нём допущена ошибка сотрудниками ФМС. Единственный вариант, позволяющий не платить пошлину такой: ошибка обнаружена сразу при проверке гражданином выданного паспорта. В этом случае тут же начинается оформление гражданину другого документа, и от уплаты повторной пошлины он освобождается. Если же ошибка или неточность обнаружена не сразу, то при обращении за его заменой нужно предъявить квитанцию об оплате пошлины в размере 300 руб. по ст. 333 НК РФ. Найдя в паспорте ошибку, важно как можно быстрее обратиться в уполномоченный орган с необходимыми документами — у гражданина есть 30 дней, чтобы подать заявление для исправления неточности. Проживание по недействительному паспорту административно наказуемо. За это предусмотрен штраф от 2000 до 3000 рублей. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга этот штраф более весом и составляет от 3000 до 5000 руб. На сегодняшний день процедура замены паспорта значительно упрощена. Не обязательно обращаться напрямую в ФМС. Существуют МФЦ (многофункциональные центры по оказанию гос. услуг), к тому же заявление можно направить через портал Госуслуг. Итак, заменить паспорт, в котором допущена ошибка по вине ФМС, нужно в течение 30 дней с момента его получения. Для этого нужно предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт с ошибкой;
  • фотографии (если заявление подаётся электронно, то и фото направляются в электронном виде);
  • документ, содержащий верные сведения;
  • свидетельство о рождении;
  • документы, для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельство о браке и т.д.);
  • реквизиты квитанции об уплате госпошлины в размере 300 руб.

Таким образом, госпошлина НК РФ 2016 при замене паспорта, в котором допущена ошибка должна быть уплачена. В этом случае пошлина платится не как за замену пришедшего в негодность паспорта, а как за выдачу нового.

Новая редакция Ст. 333.3 НК РФ

1. Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи:

Наименование объекта животного мира Ставка сбора в рублях (за одно животное)
Овцебык, гибрид зубра с бизоном или домашним скотом 15 000
Медведь (за исключением камчатских популяций и медведя белогрудого) 3 000
Медведь бурый (камчатские популяции), медведь белогрудый 6 000
Благородный олень, лось 1 500
Пятнистый олень, лань, снежный баран, сибирский горный козел, серна, тур, муфлон 600
Косуля, кабан, кабарга, рысь, росомаха 450
Дикий северный олень, сайгак 300
Соболь, выдра 120
Барсук, куница, сурок, бобр 60
Харза 100
Енот-полоскун 30
Степной кот, камышовый кот 100
Европейская норка 30
Глухарь, глухарь каменный 100
Улар кавказский 100
Саджа 30
Фазан, тетерев, водяной пастушок, малый погоныш, погоныш-крошка, погоныш, большой погоныш, камышница 20

2. При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставки сбора за пользование объектами животного мира устанавливаются в размере 50 процентов ставок, установленных пунктом 1 настоящей статьи.

3. Ставки сбора за каждый объект животного мира, указанный в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами животного мира осуществляется в целях:

охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира, осуществляемого в соответствии с разрешением уполномоченного органа исполнительной власти;

изучения запасов, а также в научных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, за исключением морских млекопитающих, устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктом 6 настоящей статьи:

Наименование объекта водных биологических ресурсов Ставка сбора в рублях (за одну тонну)
Дальневосточный бассейн (внутренние морские воды, территориальное море, исключительная экономическая зона Российской Федерации и континентальный шельф Российской Федерации в Чукотском, Восточно-Сибирском, Беринговом, Охотском, Японском морях и Тихом океане)
Минтай Охотского моря 3 500
Минтай других районов промысла 2 000
Треска 3 000
Сельдь Берингова моря 400
Сельдь Охотского моря в весенне-летний период промысла 400
Сельдь других районов и сроков промысла 200
Палтус 3 500
Терпуг 750
Морской окунь 1 500
Угольная 1 500
Тунец 600
Корюшка 200
Сайра 150
Голец 200
Горбуша 3 500
Кета 4 000
Кета амурская осенняя 3 000
Кижуч 4 000
Чавыча 6 000
Нерка 20 000
Сима 6 000
Щипощек 200
Осетровые 5 500
Камбала, навага, мойва, анчоус, ликоды, макрурусы, сайка, лемонема, бычки, рыбы-собаки, песчанка, акулы, скаты, кефалевые рыбы, прочие 10
Краб камчатский западного побережья Камчатки 35 000
Краб камчатский североохотоморский 35 000
Краб камчатский других районов промысла 35 000
Краб синий 35 000
Краб равношипый 20 000
Краб-стригун бэрди охотоморский 35 000
Краб-стригун бэрди других районов промысла 13 000
Краб-стригун опилио 35 000
Краб-стригун ангулятус 8 000
Краб-стригун красный 8 000
Краб-стригун веррилла 200
Краб-стригун таннери 200
Краб коуэзи 200
Краб колючий района южных Курильских островов 25 000
Краб колючий других районов промысла 13 000
Краб волосатый четырехугольный района юго-восточного Сахалина и залива Анива зоны Охотского моря и юго-западного Сахалина зоны Японского моря 20 000
Краб волосатый четырехугольный других районов промысла 9 000
Креветка углохвостая 200
Креветка северная 3 000
Креветка северная Берингова моря 200
Креветка травяная 2 600
Креветка гребенчатая 5 000
Другие виды креветок 200
Кальмар 500
Кальмар подзоны Приморья 200
Осьминоги 1 000
Трубач 12 000
Морской гребешок 9 000
Прочие моллюски (мидия, спизула, кообикула и другие) 20
Трепанг 30 000
Кукумария 300
Морской еж серый 6 000
Морской еж черный 2 600
Морской еж прочий (палевый, многоиглый, зеленый и другие) 6 000
Водоросли 10
Прочие водные биологические ресурсы 200
Северный бассейн (Белое море, внутренние морские воды, территориальное море, исключительная экономическая зона Российской Федерации и континентальный шельф Российской Федерации в море Лаптевых, Карском и Баренцевом морях и районе архипелага Шпицберген)
Треска 5 000
Пикша 3 500
Атлантический лосось (семга) 7 500
Горбуша 200
Сельдь 400
Сельдь чешско-печорская и беломорская 100
Камбала 200
Палтус черный 7 000
Морской окунь 1 500
Сайда 50
Сиговые 1 800
Ряпушка, корюшка, навага, зубатки 200
Сайка, мойва, пинагор, песчанка европейская, звездчатый скат, полярная акула, менек, прочие 20
Краб камчатский 30 000
Креветка северная 3 000
Креветка шримс-медвежонок 2 000
Креветки другие (эвфаузииды) 20
Морской гребешок 9 000
Прочие моллюски 20
Морской еж зеленый 3 000
Кукумария 300
Водоросли 10
Краб-стригун опилио 35 000
(введено Федеральным законом от 24.11.2014 N 366-ФЗ)
Балтийский бассейн (внутренние морские воды, территориальное море, исключительная экономическая зона Российской Федерации и континентальный шельф Российской Федерации в Балтийском море, Вислинском, Куршском и Финском заливах)
Салака (сельдь) 20
Шпрот (килька) 20
Атлантический лосось (балтийский лосось) 7 500
Треска 2 500
Сиг-пыжьян 1 500
Камбала-тюрбо 400
Камбала других видов 50
Угорь 10 000
Минога 7 000
Судак 1 500
Рыбец (сырть) 1 800
Окунь 400
Ряпушка, лещ, щука, налим, колюшка, плотва, корюшка, ерш, снеток, чехонь, красноперка, густера, прочие 20
Каспийский бассейн (районы Каспийского моря, в которых Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в отношении рыболовства)
Килька (анчоусовидная, большеглазая, обыкновенная) 20
Сельдь (долгинская, каспийский пузанок, большеглазый пузанок, проходная-черноспинка) 20
Крупный частик (кефаль, атерина, лещ, сазан, сом, густера, щука, прочие, за исключением судака и кутума) 150
Судак 1 000
Кутум 1 000
Вобла 200
Осетровые 5 500
Красноперка, линь, окунь, карась, прочие пресноводные в прилове 20
Азово-Черноморский бассейн (внутренние морские воды и территориальное море, исключительная экономическая зона Российской Федерации в Черном море, районы Азовского моря с Таганрогским заливом, в которых Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в отношении рыболовства)
Судак 1 000
Камбала-калкан 2 000
Кефаль всех видов 1 000
Лещ 150
Тарань 150
Хамса 20
Тюлька 20
Шпрот (килька) 20
Рыбец (сырть) 1 800
Барабуля 1 800
Сельдь 450
Пиленгас 450
Осетровые 5 500
Скат, чехонь, акула-катран, ставрида, атерина, бычки, скафарка, мерланг, прочие 10
Прочие водные биологические ресурсы (моллюски, водоросли) 10
Внутренние водные объекты (реки, водохранилища, озера)
Осетровые 5 500
Атлантический лосось (балтийский лосось, семга), чавыча, кета осенняя амурская, кижуч, нельма, таймень, нерка, угорь 5 000
Кета, сима, кумжа 3 000
Байкальский белый хариус, чир, муксун 2 100
Кунджа, мальма, голец, палия, форель всех видов, ленок, сиг, омуль, пыжьян, пелядь, усач, черноспинка, рыбец (сырть), жерех, хариус, шемая, кутум, сом, минога 1 200
Белый амур, жерех, толстолобик, сом р. Волги 150
Крупный частик (за исключением судака) 150
Судак 1 000
Рипус, тарань, вобла, ряпушка 80
Артемия 2 000
Гаммарус 1 000
Раки 1 000
Прочие объекты водных биологических ресурсов 20
Читайте также:  Покупка ценных бумаг физическим лицом

Сбор взимается в случае разрешенного промысла.

5. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов — морское млекопитающее устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктом 6 настоящей статьи:

Наименование объекта водных биологических ресурсов — морского млекопитающего Ставка сбора в рублях (за одну тонну)
Касатка и другие китообразные (за исключением белухи) 30 000
Белуха 7 000
Тихоокеанский морж 1 500
Котик морской 10
Кольчатая нерпа (акиба) 10
Крылатка 10
Морской заяц (лахтак) 10
Ларга 10
Гренландский тюлень 10
Каспийский тюлень 10
Байкальская нерпа 10

6. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, указанный в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами водных биологических ресурсов осуществляется при:

рыболовстве в целях воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов;

рыболовстве в научно-исследовательских и контрольных целях.

7. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, указанный в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, для градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации, а также для российских рыбохозяйственных организаций, в том числе рыболовецких артелей (колхозов), устанавливаются в размере 15 процентов ставок сбора, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи.

В целях настоящей главы градо- и поселкообразующими российскими рыбохозяйственными организациями признаются организации, которые удовлетворяют следующим критериям:

осуществляют рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве собственности, или используют их на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера и тайм-чартера);

зарегистрированы в качестве юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации добытых (выловленных) ими водных биологических ресурсов и (или) иной продукции из водных биологических ресурсов, произведенной из добытых (выловленных) ими водных биологических ресурсов, составляет не менее 70 процентов за календарный год, предшествующий году выдачи разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;

Читайте также:  Платные парковки в праздничные дни 2018

численность работников с учетом совместно проживающих с ними членов семей по состоянию на 1 января календарного года, в котором осуществляется выдача разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта.

В целях настоящей главы рыбохозяйственными организациями признаются организации, осуществляющие рыболовство и (или) производство рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов (в том числе на судах рыбопромыслового флота, используемых на основании договоров фрахтования) и реализующие эти уловы и продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций доля дохода от реализации их уловов водных биологических ресурсов и (или) произведенной из них рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов составляет не менее 70 процентов.

9. Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, указанный в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, для индивидуальных предпринимателей, которые удовлетворяют критериям, предусмотренным для рыбохозяйственных организаций абзацем седьмым пункта 7 настоящей статьи, устанавливаются в размере 15 процентов ставок сбора, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи.

Комментарий к Статье 333.3 НК РФ

Пункт 1 комментируемой статьи Кодекса устанавливает закрытый перечень объектов животного мира, за охоту на которых уплачивается сбор. В перечень включены копытные и пушные животные, хищники, птицы — всего 45 видов, подвидов и популяций диких животных. Охота на остальных диких животных, в том числе пресмыкающихся, земноводных и млекопитающих, не упомянутых в указанном перечне, сбором за пользование объектами животного мира не облагается.

Ставки сбора за пользование объектами животного мира определены по каждому виду объектов — в рублях за единицу облагаемой базы, то есть за одно дикое животное. Ставки сбора единые и от места обитания конкретного вида животных не зависят. Кодекс предусмотрел две льготные ставки сбора: нулевая и в размере 50 процентов от общеустановленной ставки сбора.

По ставке 50 процентов исчисляется изъятие молодняка диких копытных из среды обитания, то есть особей диких копытных животных в возрасте до одного года. Отметка о возрасте животного проставляется в лицензии.

Пунктом 3 ст. 333.3 Кодекса установлено, что ставки сбора за каждый объект животного мира, указанный в п. 1 этой же статьи, устанавливаются в размере 0 руб. в случаях, если эти объекты используются в целях охраны здоровья населения, устранения угрозы для жизни человека, предохранения от заболеваний сельскохозяйственных и домашних животных, регулирования видового состава объектов животного мира, предотвращения нанесения ущерба экономике, животному миру и среде его обитания, а также в целях воспроизводства объектов животного мира. Применение ставки 0 процентов возможно после получения разрешения уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление деятельности по изъятию указанных объектов животного мира из среды их обитания в указанных целях, а также при наличии соответствующей лицензии на пользование объектами животного мира.

Налоговый кодекс РФ установил фиксированные ставки платы за каждый объект животного мира, тем самым лишив Правительство Российской Федерации и законодательные органы власти субъектов права устанавливать дифференцированные ставки в зависимости от количества, места добычи и многих других факторов.

Другой комментарий к Ст. 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации

Учитывая, что перечень объектов животного мира, изъятие которых из среды их обитания без лицензии запрещено, до настоящего времени не утвержден, сбор уплачивается за объекты животного мира, для которых статьей 333.3 НК установлены соответствующие ставки.

В отношении таких видов объектов животного мира, как гуси, утки, сбор за пользование объектами животного мира не уплачивается (см., например, письмо Минфина России от 23.06.2009 N 03-06-06-01/13).

Лица, осуществляющие промысел объектов водных биологических ресурсов, хотя и поименованных в статье 333.3 НК, однако на территориях, не указанных в данной статье, не являются плательщиками сбора по смыслу главы 25.1 НК (см., например, письмо Минфина России от 16.02.2005 N 03-07-03-04/9, Постановления ФАС Северо-Западного округа от 09.08.2007 N А05-8658/2006-8, от 14.12.2006 N А42-5233/2005, от 09.11.2006 N А42-9658/04).

КС РФ в Определении от 16.07.2009 N 1023-О-О отметил, что форма собственности не является критерием для применения пониженных ставок сбора на пользование объектами водных биологических ресурсов. Организационно-правовая форма, хотя и имеет юридическое значение, но не выступает единственным и достаточным условием для применения пониженных ставок.

Следует отметить, что положения пункта 7 статьи 333.3 НК не распространяются на индивидуальных предпринимателей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector