No Image

Среднесрочный финансовый план муниципального образования

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

от 10 декабря 2015 года N 8353

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения своевременного и качественного составления среднесрочного финансового плана муниципального образования город Краснодар постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Краснодар (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Утвержден
постановлением администрации
МО город Краснодар
от 10 декабря 2015 года N 8353

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Краснодар (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях упорядочения работы по разработке и утверждению среднесрочного финансового плана муниципального образования город Краснодар (далее — среднесрочный финансовый план) и формированию основных параметров местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее — местный бюджет).

2. Среднесрочный финансовый план — документ, содержащий основные параметры местного бюджета на три года: очередной финансовый год и плановый период.

3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается при условии составления и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

4. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается и утверждается департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар (далее — департамент финансов).

Раздел II. РАЗРАБОТКА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

5. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар, основных направлениях налоговой политики муниципального образования город Краснодар и основных направлениях бюджетной политики муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и плановый период.

6. В целях разработки проекта среднесрочного финансового плана в департамент финансов в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета, представляются:

6.1. Департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар — предварительный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и плановый период.

6.2. Главными администраторами доходов местного бюджета — прогноз поступлений администрируемых ими доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период.

6.3. Главными распорядителями средств местного бюджета — информация об объемах бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается департаментом финансов одновременно с подготовкой проекта местного бюджета на основе документов и информации, указанных в пунктах 5, 6 раздела II настоящего Порядка, по форме согласно приложению.

Раздел III. УТВЕРЖДЕНИЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

8. Сформированный департаментом финансов проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской направляется главе муниципального образования город Краснодар.

9. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

10. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга муниципального образования город Краснодар по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

11. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и плановый период.

12. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в городскую Думу Краснодара одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

Исполняющий обязанности
директора департамента финансов
администрации муниципального
образования город Краснодар
И.П.ЛАЗАРЕВА

Приложение. СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР НА ____ — ___ ГОДЫ

Приложение
к Порядку
разработки среднесрочного
финансового плана муниципального
образования город Краснодар

Томская область Асиновский район

НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления )

Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на

очередной финансовый год и плановый период

С целью обеспечения своевременной и качественной разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по составлению среднесрочного финансового плана

1. Утвердить порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Новокусковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Приложение к постановлению

от 01.01.2001г. № 000

ПОРЯДОК

разработки среднесрочного финансового плана

Читайте также:  Обязанности работника в сфере охраны труда

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения.

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» (далее – План, сельское поселение) — это финансовый документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Томской области, сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и сельского поселения, действующих на момент его формирования.

3. Значения показателей Плана и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

4. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств сельского поселения (далее — реестр).

5. Показатели Плана базируются на данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области, прогнозе социально-экономического развития Новокусковского сельского поселения на среднесрочную перспективу, решении Совета Новокусковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год, отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, реестре расходных обязательств сельского поселения и иной официальной информации.

6. Основными целями составления Плана являются:

а) усиление взаимосвязи и согласованности социально-экономической и бюджетно-налоговой политики, осуществляемой на территории Томской области и сельского поселениия;

б) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых программ, решений, проводимых реформ;

в) обеспечение стабильности и преемственности бюджетного процесса, прозрачности и эффективности формирования и распределения бюджетных ресурсов;

г) выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

д) осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности;

е) создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию, контрактированию и многолетним бюджетам.

7. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

а) субъект бюджетного планирования (далее — СБП) — главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета,

б) под действующими расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается категория расходных обязательств, обусловленных действующими нормативными правовыми актами (далее — НПА), учтенными в местном бюджете на дату составления реестра;

в) под принимаемыми расходными обязательствами на очередной финансовый год и плановый период понимается группа обязательств, по которым приняты соответствующие НПА, но они не учтены в местном бюджете на дату составления реестра, а также обязательства, по которым не приняты НПА, соглашения или договоры не заключены, но на дату составления реестра имеются проекты НПА;

г) предельные объемы ассигнований субъектов бюджетного планирования, иных получателей средств местного бюджета — предельные объемы ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенные до СБП и иных получателей средств местного бюджета Администрации Новокусковского сельского поселения.

2. Компетенция Главы Новокусковского сельского поселения,

Администрации Новокусковского сельского поселения по разработке

среднесрочного финансового плана

8. Глава Новокусковского сельского поселения (Глава Администрации) (далее – Глава поселения):

в) координирует деятельность Администрации Новокусковского сельского поселения (далее – Администрация поселения) по разработке Плана;

г) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

е) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых средств, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

ж) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Администрация поселения:

а) вносит предложения Главе поселения по определению основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений программы социально-экономического развития Новокусковского сельского поселения.

б) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — Сводный документ)

в) в установленном порядке составляет Реестр расходных обязательств Новокусковского сельского поселения и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

г) распределяет предельные объемы ассигнований по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

д) вносит предложения Главе поселения по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств по местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период;

е) доводит до распорядителей бюджетных средств согласованные Главой поселения предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

ж) разрабатывает и утверждает План;

з) представляет утвержденный План одновременно с проектом местного бюджета в Совет Новокусковского сельского поселения.

3. Методика разработки среднесрочного финансового плана.

10. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год – очередной финансовый год;

следующие два года – плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

11. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется с учетом изменений прогноза основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу путем уточнения на очередной финансовый год и первый год планового периода показателей Плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода.

Читайте также:  Продажа доли в квартире через дарение

12. При разработке Плана учитываются итоги социально-экономического развития поселения за предшествующий год, оценивается социально-экономическая ситуация текущего года и прогноз основных макроэкономических показателей на среднесрочную перспективу в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Результатом работы по разработке Плана являются следующие документы:

а) согласованные Главой поселения предельные объемы ассигнований в разрезе получателей бюджетных средств;

б) проект Плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в) проект постановления Администрации поселения об утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

14. Среднесрочный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

а) характеристику основных показателей Плана и причины изменений ранее утвержденных показателей;

б) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов местного бюджета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

в) прогноз нормативов отчислений от налоговых доходов в бюджет Новокусковского сельского поселения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

г) прогноз объема и структуры муниципального долга Новокусковского сельского поселения и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные итоги по исполнению доходов, расходов местного бюджета в отчетном году.

15. План утверждается постановлением Администрации поселения и подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.

Утвержденный План в текущем финансовом году пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

Утвержденный План пред ставляется в Совет Новокусковского сельского поселения одновременно с проектом местного бюджета.

16. Сроки разработки Плана и проекта местного бюджета ежегодно утверждаются постановлением Администрации поселения.

Варианты основных показателей

среднесрочного финансового плана муниципального образования

«Новокусковское сельское поселение»

на _________________ годы в условиях изменения законодательства

очередной
финансовый
год, прогноз

очередной
финансовый год,
прогноз

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

1. Доходы — всего

1.1. Налоговые и
неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные
поступления от
других бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации

2. Расходы — всего
в том числе:

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание
муниципального
долга

2.3. Расходы,
увеличивающие
стоимость основных
средств

3. Доля расходов,
увеличивающих
стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета

4. Профицит (+),
дефицит (-)

5. Источники
внутреннего
финансирования
дефицита бюджета,
сальдо

6. Муниципальный
долг поселения,

6.1. Остаток
задолженности по
выданным
муниципальным
гарантиям

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

очередной
финансовый
год + 1,
прогноз

очередной
финансовый
год + 2,
прогноз

1. Доходы — всего

1.1. Налоговые и неналоговые доходы

1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2. Расходы — всего

2.1. Межбюджетные трансферты

2.2. Обслуживание муниципального долга

2.3. Расходы, увеличивающие стоимость основных средств

3. Доля расходов, увеличивающих стоимость основных средств в общей сумме доходов местного бюджета

4. Профицит (+), дефицит (-)

5. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо

6. Муниципальный долг поселения

6.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным
гарантиям

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 ноября 2017 года № 177 Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана
Дата: 10.11.2017

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2017 года № 177

Об утверждении Порядка разработки

среднесрочного финансового плана

В целях реализации стабильной бюджетной политики на среднесрочную перспективу, обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов, создания возможностей для гарантированной реализации муниципальных программ, руководствуясь статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, администрация Рощинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Администрации Рощинского сельского поселения ежегодно обеспечивать организацию разработки среднесрочного финансового плана Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Положением.
  3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на сайте администрации Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (www.рощинское.рф).
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Рощинского сельского совета —

глава администрации Рощинского

сельского поселения В.Н. Семенова

к Постановлению администрации

Рощинского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 10 ноября 2017 г. № 177

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана

  1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Рощинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее — Порядок) регулирует процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Рощинского сельского поселения, определяет его форму и содержание.
  2. Среднесрочный финансовый план Рощинского сельского поселения (далее — План) представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
  3. План ежегодно разрабатывается на предстоящие три года, первый из которых — это год, на который составляется проект бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
  4. Формирование Плана осуществляется в соответствии с:
Читайте также:  Неприменение закона подлежащего применению гпк рф

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

основными направлениями бюджетной и налоговой политики;

прогнозом социально-экономического развития Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

  1. План разрабатывается в целях:

последующего формирования бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

информирования главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым и иных участников бюджетного процесса о финансовом развитии экономики и социальной сферы Рощинского сельского поселения;

осуществления планирования бюджетных расходов главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым с учетом параметров Плана;

выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

изучение негативных долгосрочных тенденций показателей Плана и своевременного принятия соответствующих мер;

разработки и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ.

  1. План должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

дефицит (профицит) бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

  1. Показатели Плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении Плана на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Формирование Плана осуществляет администрация Рощинского сельского поселения (далее — Администрация) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в сроки, ежегодно устанавливаемые распоряжением Администрации Рощинского сельского поселения.
  3. При формировании Плана:

1.1. Председатель Рощинского сельского совета — Глава администрации Рощинского сельского поселения:

а) определяет основные направления налоговой и бюджетной политики в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Рощинского сельского поселения на среднесрочную перспективу;

б) утверждает проект среднесрочного финансового плана, представляет его в Рощинский сельский совет одновременно с проектом бюджета.

1.2. Сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета администрации Рощинского сельского поселения:

а) на основании данных, полученных от главных администраторов (администраторов) доходов и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств разрабатывает проект среднесрочного финансового плана;

б) обеспечивает методологическое руководство по формированию данных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, необходимых для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

в) устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему.

  1. Сформированный проект Плана с пояснительной запиской направляется на рассмотрение председателю Рощинского сельского совета — главе администрации Рощинского сельского поселения.
  2. Значения показателей Плана должны соответствовать основным показателям проекта бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение на очередной финансовый год.
  3. План утверждается постановлением администрации Рощинского сельского поселения.
  4. Утвержденный План направляется одновременно с проектом бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на очередной финансовый год в Рощинский сельский совет.
  5. В случае внесения в проект бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джакойского района Республики Крым на очередной финансовый год при его рассмотрении Рощинским сельским советом изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Плана, Администрация вносит соответствующие изменения в утвержденный План.

к Порядку разработки

среднесрочного финансового плана

Форма среднесрочного финансового плана

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Рощинского сельского поселения

на 20__ — 20__ годы

Основные параметры среднесрочного финансового плана на 20__ — 20__ годы

Наименование показателей Очередной финансовый год, тыс. рублей Первый год планового периода, тыс. рублей Второй год планового периода, тыс. рублей
1 2 3 4
ВСЕГО ДОХОДОВ
в том числе:
— налоговые доходы
— неналоговые доходы
Итого налоговых и неналоговых доходов
Безвозмездные поступления
в том числе:
— безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
ВСЕГО РАСХОДОВ
в том числе:
на действующие расходные обязательства
на принимаемые расходные обязательства
ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+)
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым на 20__ — 20__ годы

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector