No Image

Состав и материальное положение семьи что писать

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Характеристика семьи: с чего начать?

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе. Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Социальные особенности семьи

  • Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:
  • Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  • Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  • Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  • Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  • Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

проживающей по адресу:

Состав и структура семьи __________________ следующие:

Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи.
Мать — (ФИО)_____________ года рождения, образование среднее, временно безработная.
Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в ___________,____ класс .
Проживают по адресу:____________________________________

Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Классный руководитель _______________

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Как и для всех видов подобных документов (от школы, для учащегося, для получения финансовой помощи, если речь идет про многодетную семью) она должна содержать определенный список требований (образец представляется). Характеристика должна быть составлена в корректной форме, сдержанной, конкретно описывать ситуацию в семье и написанной в настоящем времени от имени третьего лица. Все факты, которые содержит характеристика, описываются не на основании эмоций, а существующего положения вещей и реальной обстановки.

Для написания положительной характеристики на семью понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Для того чтобы характеристика семьи была составлена грамотно, требуется образец и выполнение следующего ряда действий:

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Мать – Наталья Леонидовна.

Возраст – 37 лет.

Образование – среднее специальное.

Возраст – 39 лет.

Образование – высшее экономическое.

Сын – Алексей Александрович.

Возраст – 14 лет.

Образование – учится в школе.

Семья характеризуется как полную, с мужским ролевым началом. Малодетная семья, гомогенная, с ярко выраженным патриархальным направлением, имеет скорее скрытую структуру.

Функции четко распределены: финансовое обеспечение и планирование досуга выполняет отец, хозяйственную, бытовую и в большей мере воспитательную – мать. Эмоционально-терапевтическая функция выполняется грамотно и стабильно, ребенок видит авторитет в лице родителей, и его проблемы решаются сообща. Функция защищенности удовлетворительна, отсутствует дефицит любви со стороны обоих родителей. Мать домохозяйка, постоянно находится дома. Отец работает по месту и часто бывает дома. Досуг проводят вместе.

Читайте также:  Можно ли прописаться в садовом домике

Семья не имеет финансовых трудностей, средний доход на одного члена семьи достаточно высокий. В квартире есть необходимая бытовая техника и приборы, облегчающие ведение быта.

Существуют неизменные традиции в семье (праздники отмечаются вместе, поездки на отдых также). С родственниками видятся редко, но поддерживают связь.

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.

Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Психологическая совместимость

Видимых разногласий в интерпретации базовых ценностей не обнаружено. Ролевые ожидания в семье вполне оправданы. Стандартные стереотипы поведения у всех членов семьи, отклонений нет.

Пример описания психологического климата

В основные характеристики семьи также включают психологический климат. Пример заполнения данной графы выглядит следующим образом:

  • Не обнаружено разногласий в оценке и интерпретации базовых ценностей.
  • Роли распределены четко. Ни у кого не возникает недовольства или протеста по поводу сложившегося положения дел.
  • У членов семьи не наблюдается отклонений от стандартных стереотипов поведения.
  • Отсутствует тенденция к конфликтности или нервозности во взаимоотношениях.
  • Члены семьи ощущают некоторое неудовлетворение социальным статусом. Тем не менее, это не сказывается на взаимоотношениях и психологическом климате.
  • Процесс решения острых или принципиальных вопросов происходит коллективно путем проведения семейного совета.

Пример составления характеристики ребенка

Психологическая характеристика семьи во многом основана на анализе самочувствия и самоощущения ребенка. По данному пункту может быть вынесено следующее заключение:

  • Отсутствие отклонений в умственном или физическом развитии.
  • Большую часть времени ребенок проводит с матерью, в виду занятости отца на работе.
  • Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
  • Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
  • Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
  • Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
  • Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
  • В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
  • Ребенок полностью доверяет родителям.
  • По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.

Позиция ребенка в семье

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых). Мать проявляет большую эмоциональную привязанность к ребенку, поэтому между ними нет секретов и скандалов. Отец также не конфликтует ни с кем из членов семьи, имея покладистый характер. Сын имеет равноценную с родителями позицию, принимая решения вместе с ними относительно возникающих проблем в быту или в общении.

Первичные (формальные) данные о семье

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Жилищно-бытовые характеристики семьи

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Социальные особенности семьи

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Описание работ, проведенных с семьей

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

Материальное положение семьи в анкете что писать

Порядок подачи документов

Гражданство необходимо указывать без сокращений. Например: гражданин Российской Федерации. 4.В графе необходимо отвечать в полном объёме.

Например: гражданства другого государства не имею. 5. В графе необходимо отвечать в полном объёме. Например: вида на жительство либо иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства, не имею.

6.Адрес регистрации и адрес фактического проживания заполняются с указанием почтового индекса.

Читайте также:  Должностные обязанности горничной отеля

Домашний, служебный, сотовый телефон указываются полностью, без сокращений, с указанием кода города. Например: Адрес регистрации: 681000, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д.

123, корп. 5, кв. 200. Адрес проживания: 680000, г. Хабаровск, ул. Руднева, д. 123, кв.

Материальное положение семьи в анкете что писать

они ещё могут называться «социальный паспорт семьи» (на иллюстрации) – таков порядок во многих школах.

Как написать о своём материальном положении, заработках, доходе, обеспеченности

Оптимистический взгляд, что хорошего, в чём выгода: Взвешенный, серьёзный подход: Самый сложный случай, если осуществляется переход специалиста с оплачиваемой наёмной работы на работу, связанную с открытием собственного дела, потому, что велик риск оказаться без дохода и понести убытки, и возрастает нервная нагрузка.

Общение с иностранцами, зарубежный опыт, покупки за границей по Интернету: Напряжённая работа, творческая реализация требует активного эмоционального отдыха в романтической обстановке, изматывает, но приносит доход

Материальное положение семьи в анкете что писать

– Эти сведения запрашивались законно, мы уже письменно пояснили это министерству образования Ульяновской области.

Военный комиссариат просто переложил свои обязанности по учету призывников на плечи руководителей учебных заведений, а те в страхе побежали исполнять «приказ». На данный момент заявление

Социальное положение семьи в анкете

Потому что это ваш соц.

статус в обществе по тем или иным критериям.

по уровню жизни, по возрастной группе, по принадлежности к той или иной религии и т.д.

студент, школьник, безработный.

мещанин. купец.дворянин.и т.д. студент,работаю, безработный, пенсионер, инвалид. элита, блин- средний класс- низший класс Это скрытый вопрос кого вы будете мочить в первую очередь когда представится возможность Поэтому сейчас все активнее выступают за приемные или фостерные семьи.

Есть несколько критериев, по которым можно оценивать социальный статус семьи. Виды, приведенные в этом разделе, являются самостоятельными. Эти критерии можно применять для оценки социального статуса семьи как каждый обособленно, так и все в совокупности.

нужно писать рабочий.

Материальное положение семьи в анкете что писать

*отношение доли обеспеченных (1 группа) к доле испытывающих материальные трудности (3 группа) Рисунок 3.

По двум городам – Казани и Нальчику — удалось также выявить различия в материальном положении респондентов разных национальностей (вопрос о национальной самоидентификации был включен в анкету) (рис.

4). Рисунок 4. Материальное положение семьи и национальность респондентов, % Итоговая характеристика групп респондентов с разным материальным положением Сформулируем кратко особенности каждой из 5 групп с разным материальным достатком. Только половина из «живущих средне» не отказывают себе в покупке мясных продуктов, а в целом на питание большинство тратит от четверти до трех четвертей семейного бюджета – 81%. Представители данной группы имеют самую богатую миграционную историю – только 51% из них никогда никуда не переезжали (при 58% в среднем).

5. «Живем очень бедно, еле сводим концы с концами» (2% респондентов; 58 человек).

Самая бедная и самая малочисленная группа 4 .

Самые бедные – самые оседлые – 66% за свою жизнь никогда никуда не переезжали. Материальное положение и мобильность.

Посмотрим, существует ли разница в миграционных намерениях у респондентов, обладающих разным материальным достатком (табл.4). Таблица 4. Материальное положение и миграционные намерения, % Да, я точно решил переехать и предпринимаю активные действия

Материальное положение семьи в анкете что писать

они ещё могут называться «социальный паспорт семьи» (на иллюстрации) – таков порядок во многих школах. Администрация настаивает, что заполнять их нужно обязательно.

Мамы, папы и бабушки удивляются, возмущаются и недоумевают по поводу характера вопросов.

Материал по теме: Анкета для родителей (социальный паспорт семьи)

неудовлетворительное медицинское обслуживание; Б) плохое материальное положение в семье; В) неблагоприятные экологические условия; Г) недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья; Д) другие причины (указать)________________.

11. Если семья неполная назовите причину 14.Стоит ли семья на учете, как нуждающаяся в получении адресной социальной помощи ______________________________________________ 15.Посещает ли семья или члены семьи какие-либо религиозные учреждения? (если да, то какие) ________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________________________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________ Должность

Как Вы оцениваете материальное положение Вашей семьи?

другое (напишите) __________________________________________ Следующие два вопроса адресованы тем, кто учится, те, кто работает переходят к вопросу №4 , остальные — переходят к вопросу №7. В чем для Вас заключается смысл образования?

1. раскрытие способностей, потребность 2. средство для достижения успеха в жизни, карьеры 4. другое (напишите)________________________________________ Насколько на Ваш взгляд, Вам будет легко найти работу после окончания учебного заведения?

1. я уже знаю, где буду работать 2.

думаю, что сумею найти работу 3.

думаю, что работу найти будет трудно 4. думаю, что работу будет найти невозможно Теперь перейдите к вопросу № 7.

Какие реальные возможности Вы имеете на своей работе? 1. использовать имеющиеся знания 2. повысить свою квалификацию 3.

Содержание

Стр.
Раздел I. « Общие сведения об учащемся»
Социальная карта на учащегося.
Заявлениео постановке на внутришкольный учет.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
Характеристика на учащегося составленная учителем.
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
Карта обследования семьи учащегося.
Раздел III. «Учебная деятельность»
Учебная карта.
Текущий контроль за поведением учащегося.
Взыскания учащегося.
Табель успеваемости по четвертям.
Табель посещаемости по четвертям.
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.
Раздел IV. «Индивидуальная работа»
План индивидуальной работы с учащимся.
План работы с семьей.
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

Раздел I.

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося ______________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________
Дата поступления в школу ______________________________
В каком кружке, секции занимается ______________________________
Состоит ли на учете в КДН ______________________________
Состоит ли на учете в ИДН ______________________________
Дата постановки на дисциплинарный учет ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца ______________________________ ______________________________ ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери ______________________________ ______________________________ ______________________________
Адрес места жительства, домашний телефон ______________________________

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

Отношения с соседями___________________

УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Читайте также:  Застройщик подал в суд на дольщика

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(наименование образовательного учреждения)

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

О постановке на внутришкольный учет.

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

(указать состав семьи, ФИО)

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель ___________/

ХАРАКТЕРИСТИКА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор: ______________ /ФИО/

Кл.руководитель: ________ /ФИО/

Раздел II.

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении дз, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

Раздел III.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей Мнение учителя
Предметы, изучаемый с удовольствием
Предметы, вызывающие трудности
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей
Полностью самостоятелен
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким)
Оказывается постоянная помощь

КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________

5. Семья ребенка:

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

уровень знаний _________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

_______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _______________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

(год оформления карты)

(ФИО классного руководителя) (подпись)

за поведением учащегося _______________________

(ФИО)

в 20__ — 20__ учебном году.

Дата Предмет Проблема Принятые меры

ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

№ п/п Дата Кем и за что наложено взыскание Принятые меры Примечания

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Класс Всего пропусков за год I четверть II четверть III четверть IV четверть
по болезни без причины по болезни без причины по болезни без причины по болезни без причины

Раздел IV.

Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе

ПЛАН

ПЛАН

ПЛАН

Работы с семьей учащегося

Дата Проблема семьи Что сделано подпись

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

АКТ

Содержание

Стр.
Раздел I. « Общие сведения об учащемся»
Социальная карта на учащегося.
Заявлениео постановке на внутришкольный учет.
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.
Характеристика на учащегося составленная учителем.
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
Карта обследования семьи учащегося.
Раздел III. «Учебная деятельность»
Учебная карта.
Текущий контроль за поведением учащегося.
Взыскания учащегося.
Табель успеваемости по четвертям.
Табель посещаемости по четвертям.
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.
Раздел IV. «Индивидуальная работа»
План индивидуальной работы с учащимся.
План работы с семьей.
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.

Раздел I.

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

ФИО учащегося ______________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________
Дата поступления в школу ______________________________
В каком кружке, секции занимается ______________________________
Состоит ли на учете в КДН ______________________________
Состоит ли на учете в ИДН ______________________________
Дата постановки на дисциплинарный учет ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца ______________________________ ______________________________ ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери ______________________________ ______________________________ ______________________________
Адрес места жительства, домашний телефон ______________________________

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

Количество членов в семье________________________

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

Отношения с соседями___________________

УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(наименование образовательного учреждения)

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector