No Image

Представление на соответствие педагога библиотекаря

СОДЕРЖАНИЕ
247 просмотров
10 марта 2020

Рег. № В аттестационную комиссию

Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Бондаренко Олеси Петровны

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 9» города Берёзовского

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;

-научно – методическая деятельность: разработка программно – методического обеспечения всех выше перечисленных мероприятий. Активное участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного блока, а также в работе городских площадок; руководство творческими проектами учащихся; внедрение в процесс профессиональной деятельности новых форм мероприятий и технологий их поведения;

— опытно – экспериментальная и инновационная деятельность: разработка и апробация курса дополнительного образования «Книжная страна» ;

— совершенствование форм внеурочной деятельности с учащимися.

В межаттестационный период работала над темой «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек».

В результате решения намеченных задач и созданных условий, а также на основании мониторинга можно констатировать следующее:

— посещаемость библиотеки и читаемость развивается в динамике;

— введение новой услуги школьной библиотеки: электронный художественный фонд ;

— ведение выставочной деятельности , направленной на получение информационных знаний в области календаря знаменательных литературных дат, календаря боевой славы России, праздничных событий страны и мира.

— мною были разработаны дидактические материалы к занятиям курса дополнительного объединения «Книжная страна», в том числе и интерактивные, направленные на формирование информационной культуры учащихся;

— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

— велась методическая работа по презентации собственного педагогического опыта. Мною были подготовлены и представлены библиотечному профессиональному сообществу материалы на тему «Проектирование будущего в школьных библиотеках», а также на тему «Перспективы современного чтения: навигация в мире литературе по компасу времени». Также в августе 2016 году я принимала участие в городской педагогической конференции с докладом на тему «Модернизация содержания и технологий деятельности школьных библиотек». И последние материалы были подготовлены об организации и проведении областного Дня Чтения для обсуждения на семинаре школьных библиотекарей города.

Выбираю форму аттестации аналитический отчет.

О себе сообщаю следующее: образование высшее, в 2003 году окончила Свердловский государственный педагогический институт, квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж библиотекарем 14 лет, в данном образовательном учреждении 7 лет.

С марта 2016 года являюсь модератором методического объединения школьных библиотекарей г.Березовского.

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году приняла участие в 7 Форуме молодых библиотекарей России, а также в региональном Форуме школьных библиотекарей и прошла обучение по темам «Новые технологии в работе педагога –библиотекаря» (8ч) ,«Принципы майнд — менеджмента в работе школьного библиотекаря» (8ч), «Фасимилитационная сессия (практикум по проведению командной работы и проектному управлению)» (8ч).

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Я, ,1955 года рождения, имею высшее библиотечное образование. Общий стаж библиотечной работы – 39 лет, стаж работы в библиотеке МАОУ «Лицей№6» – 26 лет. Работаю в должности педагога-библиотекаря 2 года.

Представленный для аттестации самоанализ основан на материалах творческой работы, занявшей Первое место в городском туре и Второе место в областном туре первого Всероссийского конкурса школьных библиотек «БиблиОбраз». В работе проанализирован и систематизирован опыт работы библиотеки лицея №6 за 20лет, выделен авторский подход к оригинальной и обновляемой в библиотеках России методики библиотечной режиссуры, как одной из основных методик массовой работы с читателями. Конкурсная работа может служить основой самоанализа при аттестации, т. к. её результаты соответствуют показателям, заданными внешними экспертами.

Библиотеку лицея можно представить следующими статистическими данными:

Количество обучающихся – 920

Фонд библиотеки – 28 076 экземпляров (на 1.09.2015г.)

В т. ч.: — Основной (по отраслям знаний) 12863экземпляров,

— В т. ч.: — Педагогической и методической 1730 экземпляров

— Учебников 15213 (54%),

+ электронных носителей – 777 дисков,

периодических изданий — 2047 экз.

Контрольные показатели за 2014-2015 учеб. год:

в т. ч. учебников — 104598

Помещение библиотеки: 2 заново отремонтированных больших зала (абонемент, читальный зал на 30 мест, вместимость 80 человек)

Техническая оснащённость: 3 новых компьютера с программным обеспечением и выходом в Интернет, широкоэкранный телевизор, 2 принтера (чёрно-белый и цветной), 1 сканер, 1 передвижная книжная выставка. Современные стеллажи, новая мебель.

Сотрудники: 2 работника с высшим библиотечным образованием и более чем 30-летним стажем работы.

Работу библиотеки строю, планирую и осуществляю в соответствии с

нормативными правовыми документами федерального уровня:

1. Федеральный закон -ФЗ (ред. от 05.2014) «Об образовании в Российской федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу с 06.05.2014)

2. Федеральный закон о библиотечном деле (принят Государственной Думой 23.11.1994г.; в редакции ФЗ -ФЗ, -ФЗ)

3. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ «Примерное положение о библиотеке образовательного учреждения» (23.03.2004г. за №14-51-70/13)

4. Во исполнение Приказа от 01.01.2001 N 936 "О реализации решения коллегии Минобразования России от 01.01.2001 N 2/2 "Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации"

5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 января 2013 г. N НТ-41/08 "О перечне "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации"

6. «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образовании».Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31.03.2014года № 000

Читайте также:  Как складываются отношения со сверстниками военкомат

В качестве программного обеспечения использую также локальные документы: «Должностные обязанности педагога – библиотекаря», «Устав МАОУ «Лицей №6», «Положение о библиотеке МАОУ «Лицей№6», «План работы библиотеки на текущий год», комплексно входящий в план работы образовательного учреждения, утвержденный директором школы. (Приложение1)

Модернизация современной школы, новые подходы в обучении для повышения качества образования потребовали соответствующего информационно-библиотечного обеспечения, как самого процесса инновационных преобразований, так и постоянной библиотечной поддержки учебно-воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и школьников. Как следствие – влияние библиотек системы образования стало рассматриваться в качестве одной из главных составляющих развития личности, педагогической составляющей.

В нашей школе библиотека является центром информации, знаний и досуга, а библиотекарь рассматривается как педагог и его деятельность включает два компонента: традиционный библиотечный и инновационный педагогический. Ведь школьный библиотекарь – это не просто библиотекарь, в первую очередь он воспитатель, целитель детских душ.

Мое профессиональное кредо: содействовать возрождению, сохранению и развитию лучших традиций национальной российской культуры, приобщать читателей к духовным ценностям.

В руках библиотекаря КНИГА и СЛОВО — мощный инструмент для осуществления воспитательных задач. Особое внимание уделяю книгам, которые способствуют патриотическому, культурному и духовно-нравственному просвещению учащихся, а так же содействуют развитию и воспитанию читательского вкуса современного ребенка.

В словаре библиотечных терминов руководство чтением определяется так: «…целенаправленное педагогическое воздействие на содержание и характер чтения, на выбор литературы и усвоение прочитанного с помощью различных форм и методов деятельности библиотеки». Анализируя свою работу, я вижу односторонность этой формулировки.

Конечный результат (цель) деятельности библиотеки вовсе не воздействие на содержание и характер чтения, на выбор литературы и усвоение прочитанного, а становление, развитие целостной, гармоничной личности ребенка: воспитание потребности в чтении, литературного вкуса, личностного восприятия произведения.

Для меня важно не только признание того, что ребенок способен, имеет возможность прочитать, понять, по-своему оценить книгу и многое другое. Важно ожидание дальнейшего плодотворного развития юного читателя как личности, способной к созидательной деятельности.

Педагогической составляющей стала воспитательная функция школьной библиотеки, включающая традиционные направления – патриотическое, эстетическое, экологическое. Именно в работе библиотеки появились ростки духовно-нравственного воспитания.

Современная школьная библиотека рассматривается и как информационный ресурс школы, и как центр развития интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков.

А это требует от школьного библиотекаря, наряду с основательным профессионализмом, высокой общей культуры, серьезных психолого-педагогических знаний.

Я выделяю в своей работе основные педагогические направления деятельности:

1. Содействие педагогическому коллективу в развитии и воспитании детей;
2. Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно-библиографического обслуживания;
3. Привитие любви к книге и воспитание культуры чтения, бережного отношения к печатным изданиям;
4. Руководство чтением детей;
5. Привлечение каждого читателя к систематическому чтению с целью успешного изучения учебных предметов, развития речи и мышления, познавательных интересов и способностей;
6. Содействие повышению научно-методического, педагогического мастерства работников школы.

Высоконравственного человека невозможно воспитать, не развивая его духовные, эстетические запросы. Поэтому все библиотечные мероприятия ориентированы на создание атмосферы душевной теплоты, взаимного доверия и откровения. Сложная и ответственная работа по духовно-нравственному воспитанию может дать положительные результаты только тогда, когда есть взаимный контакт педагога и библиотекаря. Совместная работа в нашей школе началась с проведения уроков внеклассного чтения.

Взаимодействие библиотекаря с учителями-предметниками и родителями:

    планирование совместной работы; выступления на методических объединениях учителей начальных классов, литературы; бинарные уроки обобщающего повторения по чтению, предмету «Окружающий мир» в форме игр, конкурсов для начальных классов; проведение совместных внеклассных мероприятий разной направленности; библиотечные уроки, экскурсии, обзоры, литературные игры; работа с учащимися со слабой техникой чтения; предметные недели; консультирование и подбор литературы для учащихся, выполняющих малые научные работы (рефераты, доклады); пополнение методического отдела школьной библиотеки совместными авторскими разработками массовых мероприятий, интегрированных уроков, сценариев различной тематики

Читальный зал превращается в Литературную гостиную, а гостями на наших вечерах часто бывают родители. Ведь без поддержки родителей трудно сдвинуть вопросы руководства детским чтением и духовно-нравственного воспитания с мертвой точки. Только объединив усилия преподавателей, библиотекарей, родителей и, безусловно, самих детей, мы смогли подойти к более глубоким аспектам этой проблемы, поддержать взаимный интерес к национальному и мировому культурному и духовному наследию.

Я использую разнообразные формы массовой работы, постоянно осуществляя информационную поддержку большинства общешкольных мероприятий воспитательного, обучающего и развлекательного характера (Приложение 2)

У меня с читателями-школьниками устанавливаются особые личные отношения. Библиотека — культурный центр школы, иногда – особое, тихое место для отдыха души и чтения хорошей книги, иногда – то место, где можно поиграть, попеть, потанцевать – словом, проявить свои таланты.

При всём многообразии направлений и форм массовой работы, мне не только наиболее близка, но и востребована обучающимися и педагогами методика библиотечной режиссуры.

Я остановлюсь подробнее на анализе моего опыта в этом направлении и расскажу о библиотечной режиссуре – как форме пропаганды литературы, привлечения детей к чтению, воспитания и развития личности.

Представлен материал для написания представления в рамках аттестации для подтверждения на соответствие занимаемой должности зам директора учреждения дополнительного образования.

Скачать:

Вложение Размер
prПредставление на аттестациюedstavlenie_attestaciya.doc 92 КБ

Предварительный просмотр:

Председателю аттестационной комиссии

ЦРТДиЮ «Полярис» Е.В. Беляковой

зам. директора по организационно-

массовой работе Е.И. Шестаковой

на работника, вновь назначенного на руководящую должность, кандидата на руководящую должность для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника

на Шестакову Елену Игоревну

Заместителя директора по организационно- массовой работе

1. Общие сведения

1. Дата рождения (число, месяц, год)

2. Сведения об образовании (высшее, какое профессиональное образовательное учреждение окончил(а), дата окончания.

Челябинский государственный институт культуры,1990 год

3. Специальность по диплому.

Культурно- просветительная работа

4. Квалификация по диплому.

Культпросветработник. Режиссер- организатор массовых праздников.

5. Образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»:

5.1. Направление подготовки.

5.2. Название учебного заведения.

5.3. Продолжительность обучения.

5.4. Дата окончания обучения.

6. Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

«Дополнительное образование детей как неотъемлемая часть общего образования».

Институт управления и экономики, Санкт-Петербург, 72 часа, 2001год.

Читайте также:  График работы водителя автобуса образец

« Экспертная деятельность в образовании»

Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 72 часа, 2010 год.

«Режиссерские инновации в театрализованном действии»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования С — Петербургский государственный университет культуры и искусств, 72 часа, 2012 год

6.1. Наименование курсов.

6.2. Название образовательного учреждения.

6.3. Количество учебных часов.

6.4. Год окончания.

7. Общий трудовой стаж (лет)

8. Стаж педагогической работы (лет)

9. Стаж работы в данной должности (лет)

10. Стаж работы в данном учреждении (лет)

11. Дата назначения на должность, по которой работник аттестуется

II.Основные достижения в профессиональной деятельности

Наличие квалификационной категории по педагогической деятельности:

I квалификационная категория

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2009г.;

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2009

-Почетная грамота управления образования администрации г. Мончегорска Мурманской области, 2010г.;

-Благодарственное письмо Главы муниципального образования администрации города Мончегорска Мурманской области,, 2010 год

Наличие ученой степени__________________________________________________________

III. Предпосылки для назначения на руководящую должность

Состоял(а) в резерве на замещение руководящих должностей в образовательных учреждениях с______ г. при

Шестакова Елена Игоревна в ЦРТДиЮ "Полярис" с 2001 по 2010 год работала в должности заведующей отдела. В 2010 году назначена на должность заместителя директора и возглавляет отдел организационно- массовой работы, целью которого является — создание единой системы развивающего досуга, обеспечивающей формирование социальной активности, гражданской позиции, здорового образа жизни, творческого начала личности ребенка, комфортной сферы семейного досуга.

Наибольшее распространение в отделе получили следующие направления деятельности, которые определяют сложившуюся модель организационно- массовой работы отдела как действенный способ разумной организации досуга через организацию и проведение массовых мероприятий, вовлечение воспитанника в яркий мир игры, соревнований, конкурсов, праздников, освоение традиционного и инновационного опыта, познание, просвещение, общение:

-Социально – значимые программы (для различных категорий жителей города — многодетных семей; детей-инвалидов и сирот; ветеранов ВОВ и т.д.);

-Массовые, тематические, театрализованные, игровые досуговые программы;

— Традиционные творческие праздники, концерты;

-Фестивали, конкурсы, смотры, соревнования, акции;

— Организация досуговых программ сопровождения детских оздоровительных лагерей и площадок для учащихся в период каникул;

— Культурно-досуговые мероприятия по заказу УО, СОШ, учреждений, организаций города.

Шестакова Е.И. зарекомендовала себя как грамотный специалист, обладающая знаниями в области: стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики; целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий; типов образовательных учреждений, их места и роли в системе образования, требований к результатам их деятельности; основ экономики образования; нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования; теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере образования; принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности; стилей эффективного руководства коллективом; систем и методов материального и морального стимулирования работников; современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении; требований к ведению делопроизводства в образовательном учреждении.

Показателями профессионализма Е.И. Шестаковой являются такие качества, как: коммуникабельность, гуманность, организаторские способности, инициативность, любовь и уважение к детям, постоянная работа над совершенствованием досуговой деятельности, объективность в оценке своей работы и профессиональной деятельности коллег, знание современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания. Руководитель отдела владеет приемами убеждающего воздействия, обладает высокой познавательной активностью, следит за специальной литературой, использует прогрессивные идеи педагогики, обладает педагогическим тактом, умеет анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения; разрабатывать программы развития досуговой деятельности в рамках образовательного учреждения; строить организационную структуру управления отделом; планировать и организовывать контроль деятельности отдела ; мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации; предупреждать и разрешать конфликты в коллективе; организовывать освоение инноваций; проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу .

Должное состояние нормативной базы; программы досуговой деятельности, календарные планы, целевая программа по воспитательной работе; состояние материально-технической базы отдела; количественные и качественные характеристики движения кадрового состава педагогов- организаторов; социально-психологический климат в руководимом коллективе; качество и уровень санитарно-гигиенических условий состояние делопроизводства в отделе — являются показателями продуктивности досуговой деятельности Центра.

Деятельность Елены Игоревны построена на совокупности управленческой и педагогической деятельности (диагностической, коммуникативной, целеполагающей, проектировочной, организаторской, контрольно- оценочной, аналитической, стимулирующей, аксиологической). Особое место в работе руководителя отдела занимает повышение профессионального мастерства, включающего в себя самообразование, обучение на курсах повышение квалификации, обмен опытом профессиональной работы с коллегами. Обладает большим опытом профессионального самообразования.

Критически относится к результатам своего труда, имеет активную позицию в вопросах эффективной организации продуктивной образовательной деятельности, направленной на оценивание и коррекцию творческого процесса для достижения высоких результатов деятельности. Умеет проявлять творческий подход в решении разнообразных педагогических задач. Формирует способы совместной деятельности и сотрудничества, старается находить креативные решения для достижения поставленных целей.

Как руководитель отдела, Шестакова Е.И имеет цель собственной управленческой деятельности — выявление перспектив развития творческой деятельности Центра, повышение качества досуговой деятельности, используя потенциальные возможности педагогов- организаторов и педагогов дополнительного образования и совершенствуя формы и методы обучения, воспитания и организации досуга. Эта цель обоснована проблемами, потребностями управленческой деятельности в ЦРТДиЮ «Полярис», она конкретна, измерима, ресурсно обеспечена и встроена в контекст деятельности Центра, муниципальной системы образования в целом. Для реализации цели выбраны адекватные способы и средства, отвечающие современным требованиям к организации управления.

В результате планирования и прогнозирования деятельности отдела обеспечена положительная динамика роста количества и качества досуговых мероприятий (в том числе организация платных мероприятий) относительно аналогичных показателей за предыдущий период, ресурсно- методическое обеспечение досуговой деятельности соответствует современным требованиям досуговой деятельности и реализуемой откорректированной воспитательной программой «Будущее начинается сегодня». Профессиональная компетентность педагогов- организаторов также отвечает современным требованиям к осуществляемой образовательной, воспитательной и досуговой деятельности. Разнообразие видов воспитательной деятельности и форм организации досуга способствуют все большему привлечению зрителей, участие обучающихся, их родителей в мероприятиях, сотрудничеству с другими учреждениями, расширению воспитательного пространства и росту востребованности организационно- досуговых мероприятий различного уровня. В отделе сформировалась система планирования и контроля. При планировании работы Шестакова Е.И. учитывает индивидуальные особенности развития: склонности, интересы, состояние здоровья обучающихся; знает методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, владеет набором вариативных методик педагогических технологий, осуществляет их отбор и применяет в соответствии с имеющимися условиями. С 2010г., являясь председателем Художественного совета ЦРТДиЮ «Полярис», Шестакова Е.И. активно ведет работу по регулярному обновлению и повышению качества репертуара творческих коллективов, повышению уровня подготовки досуговых мероприятий, выставочной деятельности.

Читайте также:  Тревога бастион фсин что это

Актуальность профессионального опыта показывает его связь с передовыми направлениями в обучении и воспитании подрастающего поколения, соответствие современным достижениям психологии и педагогики. Е.И.характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней, имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ей свободно ориентироваться не только в своем направлении, но и в смежных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

В своей работе использует различные формы и методы контроля, эффективность которого складывается из целенаправленности, плановости, систематичности, своевременности и оперативности.

Владея методиками анализа, Елена Игоревна проводит аналитическую работу по выявлению, изучению, обобщению передового педагогического опыта, регулярно проводит соответствие полученных результатов запланированным, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности педагогов отдела . С целью определения степени соответствия досуговых программ нормативным требованиям проводит мониторинг деятельности отдела. Анализ результатов мониторинга позволяет Шестаковой Е.И. сделать вывод о результативности организации досуга, методического сопровождения в деятельности педагогов отдела, принимаемых участие в профессиональных конкурсах («Сердце отдаю детям» 2009-2010 у.г.- Кузнецова Т.В..Григорьев Б.В.; областной конкурс ; «Фестиваль педагогических идей»-20111-2012 у.г.- Морозова Н.Г., Зяблов Н.Н. ;участие в педагогических конференциях, мастер- классах, педагогических мастерских, семинарах- практикумах, как в центре, так и на муниципальном, областном уровнях.) Результаты оценки руководитель отдела использует и учитывает при планировании по самообразованию педагогов, аттестации, для контроля состояния программного обеспечения отдела.

Елена Игоревна имеет эффективный социальный опыт работы. В составе инициативных, творческих, авторских групп участвует в разработке и реализации социально значимых моделей, акций, проектах («Шаг к успеху») и программах, сотрудничает с руководителями учреждений других профессиональных сфер, расширяя сеть и систему взаимодействия с социальными партнерами по направлениям деятельности. Принимает активное участие в работе Методического совета ЦРТДиЮ «Полярис», возглавляет профессиональное, творческое объединение педагогов (МО), разрабатывает учебно- методические пособия, методические рекомендации, программы, сценарии театрализованных концертов, шоу, диагностический инструментарий. Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, используя средства, методы, соответствующие поставленным целям, оптимально сочетая традиционные и новые образовательные технологии. Внедрение инновационных форм и методов способствует оптимизации методического обеспечения, использованию вариативных способов работы с информацией, технологий саморазвития и самообразования, созданию дополнительных условий для проектирования путей профессиональной самореализации, анализу самосовершенствования. С 2009г.-2011у. г принимала участие в опытно- экспериментальной деятельности, являясь членом рабочей группы городской инновационной площадки по темам: «Диагностика результативности и эффективности деятельности педагога дополнительного образования»

В 2011-2012 у.г. ведет работу по организации и проведению семинаров в рамках работы городской инновационной Опорной школы по теме: «Современные методологические подходы к организации и проведению массовых мероприятий в образовательных учреждениях г. Мончегорска.» ( выпуск сборника методических материалов).

Информационная компетентность – одно из важных качеств Елены Игоревны, она всегда оперативно обеспечивает эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям образовательного процесса и организации досуговой деятельности Центра .

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, обмена педагогического опыта, в целях самообразования Елена Игоревна использует в работе ИКТ — различные цифровые сетевые информационные образовательные электронные ресурсы, профессиональные инструменты, программно-методические комплексы для выполнения профессиональных практических задач. Применяет компьютерные и мультимедийные технологии в работе.

= "http://nsportal.ru/shestakova-elena-igorevna" > Сайт зам. директора по ОМР на nsportal.ru , где представлены разработанные Еленой Игоревной методические материалы, (программы, сценарии, планы, отчеты и т.п.) на электронных носителях. Участвует в сетевых сообществах в профессиональных конкурсах, форумах, имеет Сертификат участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва 2012 г.В настоящее время занимается разработкой личного интернет сайта. Принимает активное участие в 17-м Всероссийском конкурсе грантов «Мечты сбываются», целью которого является полная реализация творческого потенциала.

Освоение информационных концепций, знаний и навыков, наблюдение за деятельностью участников профессиональных сообществ является мощным средством поддержки профессиональной деятельности, позволяющим развиваться, постоянно оставаясь актуальным и компетентным педагогом — руководителем отдела. Уровень компетентности и профессионализма позволяет Елене Игоревне принимать активное участие в составе городской экспертной комиссии по аккредитационной экспертизе деятельности муниципальных образовательных учреждений.

Для повышения качества проводимых мероприятий педагогами отдела используются интернет материалы, все имеющиеся ТС.

Создана и систематизирована учебно- методическая база (коллекции видеофрагментов и 3Д моделей, анимации, мультимедийные диски, аудиоматериалы, сценарии и методическая продукция разных жанров по вопросам ОМР, документация, фото ит.п.)

В течение всего периода работы в Центре Шестакова Е.И. активно работает в составе аттестационной, тарификационной комиссиях, является членом жюри конкурсных мероприятий Центра и городских мероприятий.

Елена Игоревна ведет работу по формированию рациональной организации труда, обеспечению психологического климата, сплочению, развитию творческого коллектива единомышленников, укрепление старых и внедрению новых традиций в отделе, способствующих эффективности досуговой деятельности. Кроме всего, Шестакова – позитивный человек с активной жизненной позицией, творческая энергия которой — пример для педагогов, обучающихся и родителей.

Соответствие деловых и личностных качеств руководителя, результаты практической деятельности соответствуют поставленным целям , задачам и требованиям квалификационной характеристики по должности. Создана и приносит положительные результаты педагогическая модель работы в сфере досуга, основанная на сочетании: индивидуальной и коллективной работы; параллельности воздействия на личность и коллектив; комплексности, где учтены психолого- педагогические условия: положительное поле эмоционального и интеллектуального напряжения, творческий характер коллективной деятельности, совпадение интересов, потребностей и возможностей педагогов организационно- массового отдела с содержанием деятельности и ролевыми функциями педагогического руководства. Проделанная работа целесообразна, результативна и является основанием для аттестации с целью установления соответствия должности руководящего работника вновь назначенного на руководящую должность. Профессиональная квалификация, педагогическое мастерство, результативность профессиональной деятельности — совокупность всех показателей обеспечивает возможность дать положительную оценку результативности работы и назначить Шестакову Е.И. на руководящую должность.

"___" ___________ 20___г.

Директор ЦРТДиЮ «Полярис»__________________ (расшифровка подписи)

Комментировать
247 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector