No Image

Номенклатура дел производственно технического отдела

СОДЕРЖАНИЕ
71 просмотров
10 марта 2020
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

Форма конкретной номенклатуры дел определена Основными правилами работы архивов организаций (М., 2002). Номенклатура дел организации ЖКХ и капитального строительства оформляется на общем бланке в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 — 2003 и должна соответствовать форме Примерной номенклатуры дел.

Утвержденная руководителем организации номенклатура дел обязательна для использования в делопроизводстве и является основным нормативным документом при проведении отбора документов для дальнейшего их хранения.

Методическое руководство по применению конкретной номенклатуры дел, контроль над правильностью заведения и формирования дел в структурных подразделениях организации осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство и архив.

ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

(МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ

Заголовок дела (тома, части)

Количество дел (томов, частей)

хранения дела и номера статей по перечню

Законы Российской Федерации и Чувашской Республики, указы и распоряжения Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, присланные для руководства и сведения

относящиеся к вопросам основной деятельности — постоянно

Решения городского (районного) Собрания депутатов, постановления и распоряжения главы администрации муниципального района (городского округа), относящиеся к деятельности организации

присланные для руководства и сведения — ДМН

Протоколы совещаний при главах муниципального района или городского округа по вопросам развития ЖКХ и капитального строительства

Учредительные документы организации (устав, свидетельство о государственной регистрации и др.)

Протоколы общих собраний трудового коллектива

Протоколы производственных совещаний при руководителе организации

Приказы по основной деятельности и приложения к ним

Правила внутреннего трудового распорядка

После замены новыми

Планы работ организации по основным видам деятельности

Отчеты о работе организации

Обращения граждан (заявления, жалобы, письма) и документы по их рассмотрению

В случае неоднократного обращения – 5 лет после последнего обращения

Документы (заявления, списки, справки и др.) по учету и распределению жилья

После предоставления жилой площади

Переписка с органами исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам основной деятельности

Журнал регистрации приказов по основной деятельности

Журнал регистрации поступающих документов

Журнал регистрации отправляемых документов

Журнал регистрации телеграмм, телефонограмм, факсов

Журнал регистрации обращений граждан

Работа с кадрами

Положения о структурных подразделениях

Должностные инструкции специалистов

Читайте также:  Помощь от профсоюза на что можно получить

Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение)

Приказы о предоставлении отпусков (ежегодных, учебных, без сохранения заработной платы, о командировании)

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Пожалуйста, подождите.
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Номенклатура дел пто

Методика составления. Значение примерной номенклатуры дел; организация работы по составлению примерных. Номенклатура дел основой для определения структуры номенклатуры дел является структура (штатное, номенклатура дел отдела кадров — есть ли смысл создавать номенклатуру дел по личному составу?

Как хранить дела, — порядок разработки номенклатуры — так что же такое номенклатура дел и как грамотно её — это индекс дела по номенклатуре, — , номенклатура дел — сайт — как и обещала. Всё что у меня есть по номенклатуреготовый бизнес -штемпельное пр-во необходимо: 15 кв. М., компьютер, принтер, сканер + 15-30 т. Порядок разработки номенклатуры. Документов в регистрационный индекс часто включают индекс дела по номенклатуре.

Вакансии специалиста по кадрам работа специалистом по кадрам в вашем городе. Заходите и регистрируйтесь! Новый клуб млм формула жизни общение, консультации, рекомендации специалистов по здоровью и красотедело? Портал бизнес-партнеров: свежие идеи, готовый и перспективный бизнес, бизнес под ключ!

Как затрачивая всего 2 — 4 часа в день создать свой бизнес? , рекомендации по составлению — рекомендации по составлению номенклатуры дел (2011) понятие номенклатуры дел. виды номенклатуры дел заголовки дел по номенклатуре сличают с документами и делами текущего года и в случае — , методические указания. Методические указания по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного. Составляем номенклатуру дел. В статье даны образцы оформления номенклатуры дел, рекомендации по систематизации.

Каждая организация в процессе своей работы накапливает огромное количество разнообразных документов. Для того, чтобы их систематизировать, «разложить по полочкам» существует специальный документ под названием «Номенклатура дел».

На сегодняшний день его ведение не является строго обязательным, тем не менее, он имеет определенное распространение. Обычно номенклатура дел используется на крупных предприятиях, имеющих разветвленную структуру, множество подразделений и, как следствие, большой документооборот, небольшие фирмы использует её в зависимости от потребности.

Роль документа

Все документы и важные бумаги предприятия раскладываются в отдельные папки, в зависимости от темы или структурного подразделения к которому они относятся. Каждая такая папка называется «Дело». Как правило, оно имеет свой номер и наименование. Номенклатура дел фиксирует их, распределяя определенным образом. Параллельно документ отражает сроки хранения тех или иных бумаг и количество томов в деле.

Читайте также:  Направление к психиатру образец

Таким образом, документ «Номенклатура дел» позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • он учитывает все дела, которые ведутся на предприятии,
  • группирует их в зависимости от типа или принадлежности,
  • обеспечивает их сохранность и быстрый поиск при необходимости,
  • определяет правила формирования дел, в зависимости от их сути или хронологии.

Номенклатура дел часто помогает в тех случаях, когда необходимо провести «фильтрацию» документов на предмет выявления тех, которым пора в архив или на уничтожении в связи с закончившимся периодом хранения.

Какие дела включать в номенклатуру

В номенклатуре регистрируются все дела, имеющие отношение к деятельности фирмы, невзирая на то, к головному офису они относятся или ее филиалам и представительствам (учредительные бумаги, приказы, должностные инструкции, исходящие и входящие документы и т.п.), сюда же вносятся секретные бумаги, содержащие конфиденциальную информацию или коммерческую тайну. Дела ликвидированных компаний, правопреемником которых является предприятие, также необходимо включать в номенклатурный перечень.

Исключение составляют печатные издания, к которым в числе прочего относятся книги и журналы учета, а также различного рода заявления сотрудников, внутренняя переписка между отделами и т.п. Дела, заведенные в профсоюзе, при условии, что он зарегистрирован как отдельное юридическое лицо, в номенклатуру дел организации включать тоже не нужно.

Как правило, номенклатура содержит несколько разделов, включающих основной, в который входит полный спектр учредительной документации и сопутствующих регистрации фирмы бумаг, а также другие части, включающие список дел, относящихся к различным структурным подразделениям.

Когда формируется документ

Документ является периодическим, и составляется один раз в год в конце отчетного периода (декабрь). Это позволяет точно подсчитать количество документов, с которыми компания входит в новый год.

Кто ведет номенклатуру дел

Ведение документа может находиться в компетенции делопроизводителя, секретаря, сотрудника/руководителя отдела канцелярии или архива, кадровика – все зависит от распределения должностных обязанностей в организации. Но в любом случае, после составления номенклатура передается на подпись руководителю компании.

Правила составления

Несмотря на несколько «громоздкое» название, данный документ имеет довольно простую и понятную структуру. На сегодняшний день нет его унифицированного образца, поэтому предприятия могут писать его в произвольной форме, добавляя необходимые разделы и пункты. При этом существуют некоторые сведения, которые должны быть в нем обязательно:

  • наименование организации,
  • номер и дата составления,
  • перечень документов,
  • подписи ответственных лиц.
Читайте также:  Продолжительность перерыва между факультативом и последним уроком

В документе также следует отметить количество томов, которое имеет то или иное дело, а также в электронном или бумажном виде оно ведется. Если дело ведется в электронном виде, нумерацию страниц нужно вести по файлам и это же значение отмечать в номенклатуре.

Надо отметить, что некоторые организации те дела, которые ведутся в электронном виде, заносят в отдельный раздел документа или же формируют под них отдельную номенклатуру.

Правила оформления

Строгих правил по оформлению документа нет, это значит, что он может вестись как вручную, так и в печатном виде. Второй вариант более удобный, поскольку документ зачастую имеет довольно внушительный объем, да и составлять его и вносить правки так гораздо удобнее. Документ можно оформлять на стандартных чистых листах формата А4 или на фирменном бланке организации.

Если бланк содержит несколько листов, их следует скрепить между собой, пронумеровать и надлежащим образом проштамповать в конце, проставив дату составления, отметив количество страниц и заверив все подписью ответственного лица.

Документ составляется в единственном экземпляре, который после утраты актуальности передается на хранение в архив предприятия.

Образец составления номенклатуры дел

  1. Вначале вносится стандартная информация:
    • полное наименование компании,
    • дата составления документа,
    • предстоящий год, на который он пишется,
    • населенный пункт, в котором зарегистрирована организация.

    Тут же отводится несколько строк под утверждение руководителем (сюда вписывается его должность, фамилия-имя-отчество, дата подписи).

  2. Далее идет основная часть, оформленная в виде таблицы. В неё заносятся данные:
    • индекс или номер дела,
    • заголовок или название,
    • количество содержащихся в нем частей или томов,
    • срок хранения дела (который может соответствовать требованиям закона или внутренним правилам организации),
    • отдельные примечания (например о том, в какой форме дело ведется, где хранятся его оригиналы или заверенные копии и т.п. информация).
    • В завершение напротив указанной должности, бланк подписывает сотрудник, составивший документ и только после этого он передается на заверение руководителю фирмы.
    • Комментировать
      71 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Юридические советы
      0 комментариев
      No Image Юридические советы
      0 комментариев
      No Image Юридические советы
      0 комментариев
      Adblock detector