No Image

Как отменить заказ в буквоеде

СОДЕРЖАНИЕ
767 просмотров
10 марта 2020

Как аннулировать заказ?

Если вы хотите аннулировать заказ:

  1. Откройте страницу со списком ваших заказов. Если вы не можете попасть на страницу со списком заказов или вместо списка заказов вы видите сообщение о том, что у вас пока нет заказов, обратите внимание на эту страницу справочной системы.

Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.

Нажмите на ссылку "Аннулировать заказ" в верхней части страницы (см. на картинке ниже). Если такой ссылки под номером данного заказа нет, возможны следующие варианты (см. состояние заказа):

    Заказ должен доставляться нашей курьерской службой, еще не доставлен, но доставка уже согласована с вами. В этом случае для аннулирования заказа нужно отправить соответствующее сообщение в наш отдел доставки с этой страницы.

Заказ в настоящий момент упаковывается (готовится к отправке). В этом случае для аннулирования заказа также нужно отправить соответствующее сообщение в наш отдел доставки с этой страницы.

Заказ находится не на нашем складе (передан в дополнительный пункт выдачи заказов или региональную курьерскую службу). В этом случае напишите нам о необходимости аннулирования заказа с этой страницы.

Заказ заблокирован в ожидании вашего ответа. В этом случае напишите нам о необходимости аннулирования заказа с этой страницы.

Заказ уже оплачен вами (предоплата). В этом случае аннулирование заказа уже невозможно.

Заказ отправлен по почте (или другой транспортной компанией). В этом случае аннулирование невозможно.

Заказ уже получен вами. Порядок возврата товаров описан здесь.

Заказ с нулевой стоимостью (специальный заказ, оформленный нашими операторами, например, для замены бракованного товара).

  • Заказ уже аннулирован. См. причину аннулирования в описании состояния заказа.
  • • Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес:

    Читайте также:  Причина списания ведра оцинкованного в акте

    Как отменить заказ?

    На Tiu.ru товары и услуги продают тысячи компаний со всей России. Покупая товар, вы заказываете его напрямую у одной из этих компаний.

    Чтобы отказаться от оформленного заказа, вам необходимо с ообщить об этом компании, отправив ей сообщение или позвонив.

    Связаться с компанией можно по контактной информации, указанной на сайте компании или на странице товара в каталоге.

    Не выстроена CRM, как футболили мой заказ

    21 апреля 2017 г. на сайте сети книжных магазинов Буквоед была объявлена акция "Библионочь" — весомые скидки при заказе любых книг.

    Я воспользовалась случаем и вечером этого дня оформила заказ — два учебных пособия и две художественные книги. Скажу сразу, что я в любом случае планировала их приобрести в ближайшее время. Указала способ доставки — самовывоз (в ближайший к моему дому магазин, а живу я в Санкт-Петербурге).

    Мне по электронной почте подтвердили заказ и обещали связаться, когда заказ будет скомплектован.

    24.04.17 никаких известий по моему заказу. Хотя бы написали ориентировочное время, когда ожидается наличие заказа в указанном магазине!

    Учебные пособия нжны мне на этой неделе. Во вторник вечером (25.04.17) я позвонила по телефону интернет-магазина.

    Молодой человек сказал мне ровно то же, что было написано на странице отслеживания моего заказа: "Заказ комплектуется".

    Но я-то провела свое "расследование"))) Я последовательно открывала каждый из товаров своего заказа и убедилась, что одно из учебных пособий значится как отсутствующее в наличии по городу.

    Поэтому я предложила молодому человеку удалить эту позицию из моего заказа. В принциипе, мне бы хватило и второго учебного пособия (я заказала два аналогичных). Молодой человек очень долго что-то делал, а когда я спросила: "ну как, Вы удалили это пособие из заказа?" (потому что мне надоело висеть на телефоне) — парень нервно процедил: "Ждите".

    Читайте также:  Аукционный зал сбербанк аст как войти

    Я сказала: "Ок, подожду". В итоге он промямлил: "Я зафиксировал Ваше обращение по поводу удаления позиции (тут он стал по слогам читать фамилию, имя и отчество автора учебного пособия). "

    Товарищи, такими темпами можно было уже сто раз изменить или переоформить заказ!

    Я говорю: "Не поняла, как это "зафиксировали обращение"? Вы что, не можете просто скорректировать мой заказ и сообщить, когда он будет (ориентировочно) доставлен в магазин?"

    Молодой человек опять-таки нервно сказал, что он может только зафиксировать мое "обращение" на имя руководителя интернет-магазина. А все заказы выполняются в сроки от 2 до 7 дней.

    Бред какой-то! и на этот никчемный разговор у меня ушла уйма времени! У меня было ощущение, что я в 80-х годах прошлого века!

    Я подумала, что время и определенность мне дороже. Я попросила отменить заказ полностью.

    Ну в самом деле — с их черепашьей скоростью обработки заказов и полной неопределенностью сроков выполнения — зачем я буду ждать неизвестно чего? пособия нужны уже сейчас, а худ.книги я заказывала к дню рожденья, и неизвестно, не окажусь ли я в итоге с пустыми руками.

    Нашла все те же книги на Озоне. Там я сразу вижу срок доставки на странице товара и знаю, что нажав кнопку оформления заказа, я на следущий день уже его получу. Да, немного дороже выходит (в Буквоеде скидка была по акции хорошая), но уж как-нибудь переживу)

    Комментировать
    767 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Юридические советы
    0 комментариев
    No Image Юридические советы
    0 комментариев
    No Image Юридические советы
    0 комментариев
    Adblock detector