No Image

Если телевизор на гарантии и разбился экран

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
10 марта 2020

Здравствуйте, уважаемая Ангелина! Вам предстоит действовать в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», которым предусмотрена защита ваших прав.
В соответствии со ст.18 указанного Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также поясняю:
1) В случае если купленный телевизор находится на гарантии, магазин должен в обязательном порядке провести профессиональную диагностику указанной вами неисправности. И помните, что взимать денег за экспертизу у вас не имеют никакого права.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2) В отношении технически сложного товара, к которому относится телевизор, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Читайте также:  Бухгалтерский учет неисключительных прав на программное обеспечение

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) Срок возврата проданного некачественного товара равняется его гарантийному сроку. Но согласно ст.19 Закона, вы можете требовать возврата денег за любой выявленный брак в течение 2 лет, даже если гарантия на телевизор уже закончилась.

Таким образом, Вы вправе подать магазину претензию в письменном виде о замене товара или возврате денежных средств с установлением срока ее удовлетворения 10 дней с момента получения.
На втором экземпляре претензии должна стоять отметка о дате ее вручения продавцу, либо следует отправить претензию заказным письмом с уведомлением. В случае неудовлетворения претензии или оставления ее без ответа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя – ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».

Требования иска: взыскание денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа. Иск подается по вашему месту жительства. Если стоимость иска более 50 т.руб. – то в районный (городской) суд, если меньше – мировому судье. Госпошлина при этом не платится.В

Год назад купили телевизор в Эльдорадо с услугой "Абсолютный захист 3 года". Снгодня малой разбил стекло монитора- пошли цветные полосы. Может кто-то был в такой ситуации? В перечне гарантий — "разбитый монитор" не нашла. Стоит ли обращаться в магазин или проще сразу выкинуть телевизор и тратить нервы?

Экран ЖК телевизоров или моделей предыдущего поколения – важный элемент устройства. Если разбит экран телевизора, на его поверхности появляется сеть мелких трещин или горизонтальные и вертикальные полосы. Устранить поломку самостоятельно невозможно, здесь потребуется квалифицированный мастер.

Читайте также:  Пенза 22 заказное письмо от кого

Ремонт или замена

Наш специалист приедет к вам домой и проведет на месте качественную диагностику, после чего огласит свой вердикт: возможен ремонт или нужна замена.

  • Замена. Выполняется в случаях сильных механических повреждений. Например, если разбил матрицу телевизора ребенок, попав в него игрушкой, или устройство упало со стены. Трещины на экране видны невооруженным глазом. Отремонтировать его невозможно. Цена на ремонт будут складываться из стоимости новой аналогичной матрицы соответствующего производителя и цены на саму услугу.
  • Перенастройка. Проводится как на дому, так и в сервисном центре. Возможна лишь при незначительных повреждениях матрицы, исключающих механические дефекты. Они могут проявляться наличием цветных полос на экране. В этом случае снова не обойтись без вызова мастера и использования специальных диагностических приборов и устройств.

Почему мы

Сервисный центр «РемонТехниК» предоставляет полный перечень услуг по диагностике неисправностей, срочному ремонту телевизоров и наладке бытовой техники в Москве. В пределах города выезд специалистов бесплатный. На вновь установленные детали и проведенные работы выдается гарантия — срок увеличен компанией до 2 лет. В течение гарантийного периода при возникновении неполадок проводится безвозмездный вторичный ремонт и замена вышедших из строя запчастей.

Заполняйте форму на сайте, заказывайте обратный звонок. Менеджеры нашей службы непременно свяжутся с вами, помогут квалифицировать проблему и составить заявку.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector